Ingenico IPP320 Брошюра онлайн [12/15] 320489
![Ingenico IPP320 Брошюра онлайн [12/15] 320489](/views2/1381895/page12/bgc.png)
12
2.7.2. При возврате товаров (отказе от услуг) возможны следующие ситуации:
Ситуация
Действия Сотрудника
Возврат всех товаров (отказ от всех
услуг), оплаченных картой
Проведение операции «Возврат покупки» на полную сумму товаров
(услуг), либо отмена операции оплаты товаров (услуг) при наличии
возможности (п.2.9.1).
Возврат части товаров (отказ от части
услуг), оплаченных картой
Проведение операции «Возврат покупки» на сумму возвращенных товаров
(услуг)
Обмен возвращаемого товара на товар
(отказ от услуг в пользу услуг) с
аналогичной стоимостью
Никаких операций с картой по терминалу не проводит
2.7.3. После успешного считывания карты и выбора операции «ВОЗВРАТ», следуя командам, которые выводит
на экране Электронный терминал, необходимо совершить следующие действия:
Ввести сумму, на которую необходимо сделать возврат (она может быть как полной, так и частичной).
ВАЖНО: Частичный возврат по операции «ОПЛАТА ПОКУПКИ» может быть совершен только один раз
по одному чеку.
Ввести номер ссылки (строка в чеке под названием «ссылка», расположенная над подписью кассира).
2.7.4. После введения суммы операции и номера ссылки Электронный терминал осуществляет связь с банком
для получения подтверждения/опровержения возможности проведения данной операции.
2.7.5. В случае успешного выполнения операции «ВОЗВРАТ» на дисплее Электронного терминала появится
сообщение «ОДОБРЕНО» или «ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО» и терминал распечатает первый экземпляр чека. После
нажатия клавиши «ENTER/ВВОД» Электронный терминал распечатает второй экземпляр чека, если клавиша не
будет нажата, то после истечения небольшого времени второй экземпляр чека распечатается автоматически.
2.7.5.1. В случае отрицательного ответа Банка (возможные варианты ответов указаны в пункте 2.8. настоящего
Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных точках) работник ТСТ объясняет
клиенту причину отказа, используя данные пункта 2.8.
2.7.6. После печати чеков работник ТСТ должен:
1) расписаться на обоих экземплярах чека Электронного терминала в графе "Подпись кассира".
2) предложить держателю расписаться на лицевой стороне обоих экземпляров чеков Электронного
терминала в поле, предусмотренном для подписи клиента.
3) вернуть держателю карту и один экземпляр чека отмены операции.
2.8. Сообщения Электронного термина при не успешном совершении операций
Сообщение
Действие работника ТСТ
ЗВОНИТЕ В БАНК
Держателю необходимо порекомендовать связаться со Службой
авторизации или сервисной поддержки банка, выпустившего карту.
ИЗЪЯТЬ КАРТУ
Изъять карту в соответствии с Инструкцией по безопасности. Клиент
может связаться со своим банком и выяснить причину.
ОПЕРАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА
Отказать в проведении операции по данной карте. Предложить клиенту
воспользоваться другой картой или наличными. Клиент может связаться
со своим банком и выяснить причину.
НЕПРАВИЛЬНАЯ СУММА
Сумма операции введена не верно. Введите правильную сумму.
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ КАРТА
Отказ проведения операции по данной карте.
НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ
На счете карты нет необходимой суммы. Выбрать товар/услугу на
меньшую сумму или предложить расплатиться другой картой или
наличными.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ PIN
PIN-код был введен не верно. Повторите операцию.
ОШИБКА СВЯЗИ
Повторить операцию. Если операцию не удается выполнить, связаться с
Банком по номеру 8-800-700-787-7
МНОГО ПОПЫТОК PIN
При неоднократном неправильном вводе PIN-кода был исчерпан лимит
ввода. Отказать в проведении операции по данной карте. Клиент может
связаться со своим банком и выяснить причину.
2.9. Проведение операций по Бесконтактным картам
2.9.1. Электронный терминал, обеспеченный возможностью считывать данные с некоторых типов банковских
карт без использования чип-ридеров и ридеров магнитной полосы, позволяет ТСТ принимать в оплату
Бесконтактные карты.
2.9.2. Операции с использованием Бесконтактных карт, как правило, проводятся Держателем карты в Режиме
самообслуживания.
2.9.3. Работник ТСТ переводит Электронный терминал в режим «БЕСКОНТАКТНЫЙ ВВОД» и выбирает в
меню указанного режима нужную операцию.
2.10. Операция оплаты товаров и услуг
Содержание
Похожие устройства
- Ingenico ICT250 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT250 Руководство пользователя
- Ingenico IWL251 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL251 Руководство пользователя
- Ingenico IWL250 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL220 GPRS Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 GPRS Ethernet Modem Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 Руководство пользователя
- Ingenico IWL220 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL220 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Ф Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Ф Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Ф1 Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Ф1 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Т Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т1 Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Т1 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т1 с печатью этикеток Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения