Ingenico IPP320 Брошюра онлайн [11/15] 320489
11
2.5.2. При положительном ответе от банка (на дисплее терминала появится сообщение «ОДОБРЕНО» или
«ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО») терминал распечатает чек. После нажатия работником ТСТ клавиши
«ENTER/ВВОД» терминал распечатает второй экземпляр чека, если клавиша не будет нажата, то после истечения
небольшого времени второй экземпляр чека распечатается автоматически.
2.5.2.1. В случае отрицательного ответа Банка на экране Электронного терминала появляется одно из сообщений,
указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных
точках. Получив это сообщение, Работник ТСТ должен выполнить действия, указанные в разделе 2.8. настоящего
Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных точках.
2.5.3. Работник ТСТ подписывает 2 (два) экземпляра чека, сформированного после проведения операции. Один
экземпляр распечатанного чека вместе с картой передается клиенту вместе с его покупкой. Второй экземпляр
остается у работника ТСТ.
ВАЖНО: Если операция проводилась без ввода ПИН-кода необходимо предложить Держателю карты
расписаться на лицевой стороне обоих экземпляров чеков Электронного терминала в поле,
предусмотренном для подписи клиента. Подпись, поставленная Держателем карты на чеках, должна
совпадать с образцом подписи на оборотной стороне карты. Если подписи не совпадают, необходимо
предложить держателю повторно расписаться рядом с уже имеющейся подписью на чеках. Если и в этом
случае подписи не совпадают, необходимо отказать держателю в проведении операции, уничтожить чеки
Электронного терминала, провести отмену операции (п.2.6 настоящего Порядка проведения операций с
использованием карт в Торгово-сервисных точках) и вернуть держателю карту.
2.6. Отмена операция оплаты товаров и услуг
2.6.1. Если после получения положительного ответа от Банка операция оплаты товаров/услуг по тем или иным
причинам не была завершена (товар не был выдан держателю карты, держатель расплатился другим способом,
несовпадение подписи на чеках с подписью на карте и т.п.), работник ТСТ должен произвести отмену операции.
ВАЖНО: Отмена операции всегда осуществляется с использованием карты, по которой осуществлялась
операция оплаты, и клиентского экземпляра чека, выданного после завершения операции оплаты.
2.6.2. Для отмены операции оплаты необходимо выбрать операцию «ОТМЕНА» в главном меню, путем
нажатия клавиши «ENTER/ВВОД». Далее, следуя командам, которые выводит на экране Электронный терминал,
необходимо совершить следующие действия:
Ввести номер чека, предоставленного клиентом , и нажать клавишу «ENTER/ВВОД».
Проверить сумму, которая отразится на экране Электронного терминала. Если эта сумма совпадает с
суммой, указанной на чеке, необходимо подтвердить ее, нажатием клавиши «ENTER/ВВОД». Если эта
сумма не совпадает с суммой, указанной на чеке, необходимо отменить начатую операцию, путем
нажатия клавиши «CLEAR/ВЕРНУТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ»
2.6.3. В случае получения подтверждения отменяемой операции Электронный терминал проводит операцию и
печатает чек (второй экземпляр чека распечатывается после нажатия любой клавиши Электронного терминала).
После распечатки второго экземпляра чека на экране Электронного терминала появляется сообщение об успешном
завершении операции «ОДОБРЕНО» или «ЗАВЕРШЕНО УСПЕШНО».
2.6.3.1. В случае отрицательного ответа Банка (возможные варианты ответов указаны в пункте 2.8. настоящего
Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных точках) работник ТСТ объясняет
клиенту причину отказа, используя данные пункта 2.8.
ВАЖНО: Если операция отменялась по чиповой карте, то извлекать карту из «чип-ридера» возможно
только после появления на экране надписи «ОПЕРАЦИЯ ОДОБРЕНА, УДАЛИТЕ КАРТУ» в противном
случае транзакция может быть аннулирована!
2.6.4. После печати чеков работник ТСТ должен:
1) расписаться на обоих экземплярах чека Электронного терминала в графе «Подпись кассира»,
2) уничтожить чеки Электронного терминала по операции оплаты покупки/услуги,
3) вернуть держателю карту и один экземпляр чека отмены операции.
2.7. Операция возврата товаров (отказ от услуг) оплаченных картой.
2.7.1. В случае возврата товаров (отказа от услуг), оплаченных с использованием карты, работник ТСТ должен
выполнить операцию «ВОЗВРАТ» для возврата средств на карту. Держатель должен предъявить карту, по которой
была совершена оплата товара/услуги, и документ (чек) по операции, оформленный при первоначальной операции
оплаты товаров/услуг.
Если возврат товаров (отказ от услуг) происходит в день их оплаты до проведения процедуры Сверка итогов, то
для более оперативного восстановления средств на карте рекомендуется выполнить отмену операции оплаты
товаров (услуг) (п.2.6 настоящего Порядка проведения операций с использованием карт в Торгово-сервисных
точках).
Содержание
Похожие устройства
- Ingenico ICT250 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT250 Руководство пользователя
- Ingenico IWL251 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL251 Руководство пользователя
- Ingenico IWL250 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL220 GPRS Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 GPRS Ethernet Modem Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico ICT220 Руководство пользователя
- Ingenico IWL220 Инструкция по эксплуатации
- Ingenico IWL220 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Ф Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Ф Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Ф1 Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Ф1 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Т Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т1 Инструкция по эксплуатации
- МАССА-К ВПМ-Т1 Руководство пользователя
- МАССА-К ВПМ-Т1 с печатью этикеток Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения