Skat КПП-230-24 [15/21] Слив конденсата из ресивера

Skat КПП-200-24 [15/21] Слив конденсата из ресивера
8.2. Слив конденсата из ресивера
Необходимо через каждые четыре часа ра
боты, но не реже одного раза в день, а так
же перед каждым запуском сливать из ре
сивера конденсат, так как во время работы
компрессора происходит конденсация вла
ги, которая скапливается в ресивере.
Слив конденсата из ресивера осущест
вляется следующим образом:
отключите компрессор от электросети;
установите кнопку пуска регулятора
давления компрессора в положение
«Выключено»;
установите давление в ресивере макси
мум 1-2 бар, выпуская воздух через раз
даточный кран, помните, что если в ре
сивере присутствует сжатый воздух под
большим давлением, вода выплеснется с
достаточно большой силой;
установите поддон для слива конденса
та;
откройте дренажный клапан, располо
женный в нижней части ресивера;
после полного слива конденсата закройте
дренажный клапан.
ВНИМАНИЕ! Не выливайте конденсат в канализацию или на землю,
поскольку он содержит масло. Берегите окружающую нас природу!
8.3. Регулировка натяжения ремня (для моделей КПР)
После первых 30 часов эксплуатации и да
лее ежемесячно при необходимости регу
лируйте натяжение ремней и очищайте их
от загрязнения, так как при недостаточном
натяжении происходит проскальзывание
ремней, перегрев и снижение КПД порш
невой группы. Когда ремни перетянуты, то
происходит чрезмерная нагрузка на под
шипники с повышенным их износом. При
правильном натяжении прогиб ремня на
его середине под воздействием усилия
20 Н (2 кгс) должен быть в пределах 5-6
мм. Натяжение регулируйте смещением
электродвигателя, предварительно от
пустив болты крепления его к платфор
ме. Шкив электродвигателя и шкив узла
компрессора должны находиться в одной
плоскости.
8.4 Проверка состояния и замена воздушного фильтра
Каждые 10-15 часов работы проверяй
те состояние воздушного фильтра. Каж
дые 100-150 часов работы производите
его замену. Если компрессор использует
ся в запыленном или загрязненном месте,
то проверку и замену фильтров необходи
мо проводить чаще. Очистке фильтрующие
элементы не подлежат.
Для проверки состояния воздушного
фильтра необходимо:
1. Выкрутить фильтр.
2. Вскрыть корпус и извлечь фильтрую
щий элемент.
3. Оценить состояние фильтрующего
элемента, если фильтрующий эле
мент засорен, его фильтр следует за
менить.
4. Если фильтрующий элемент в нор
мальном состоянии, установить его на
место
и собрать воздушный фильтр.
ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатировать компрессор с загрязненным,
поврежденным или неустановленным воздушным фильтром. При нару
шении этого условия могут возникнуть серьезные неисправности, кото
рые не будут рассматриваться как гарантийные.
SKAT Компрессоры воздушные 15

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Какой стоит двигатель?
4 года назад