Меркурий 314 [6/20] Отрывной контрольный талон акта ввода ве сов меркурий 313 314 315 в эксплуатацию

Меркурий 315 [6/20] Отрывной контрольный талон акта ввода ве сов меркурий 313 314 315 в эксплуатацию
6
Таблица 1
Интервалы взве-
шивания,
кг
При первичной по-
верке на предпри-
ятии-изготовителе и
ремонтном предпри-
ятии, г
При эксплуатации
и после ремонта
на эксплуатирую-
щем предприятии,
г
От 0.04 до 1.0
включ.
± 1 ± 2
От 1.0 до 4.0 включ.
± 2 ± 4
От 4.0 до 6.0 включ.
± 3 ± 6
От 6.0 до 10.0
включ.
± 5 ± 10
Свыше 10.0
± 7,5 ± 15
2.2.6. Порог чувствительности 1,4 e
2.2.7. Класс точности весов по ГОСТ 29329–92 – сред-
ний
2.2.8. Диапазон выборки массы тары, кг 0
÷ 6,0
2.2.9. Разность между индикацией стоимости и ее расчет-
ным значением, полученным в результате умножения
измеренной массы и введенной цены с учетом округле-
ния стоимости, руб., не более 0,005
2.2.10. Время измерения массы с вычислением стоимости
взвешиваемого товара, с, не более 2
2.2.11. Потребляемая мощность, ВА, не более 10
2.2.12. Время работы от аккумулятора, час, не
менее 16*
2.2.13. Масса весов, кг, не более 8,0
2.2.14. Габаритные размеры весов, мм, не более:
длина 350
ширина 460
высота, Меркурий 313/314 150
высота, Меркурий 315 470
2.2.15. Количество разрядов:
индикатора «МАССА» 5
индикатора «ЦЕНА» 6
35
Отрывной контрольный талон «Акта ввода ве-
сов «Меркурий 313/314/315» в эксплуатацию»
Направить по адресу: 105484 г. Москва, ул. 16-ая Парковая,
д.26, ООО «Инкотекс-Трейд»
1. Весы торговые электронные «Меркурий 313/314/315»
2. Заводской номер___________________________________________________________
Дата выпуска «_____»___________________ 201__ г.
3. Место установки ___________________________________________________________
(наименование предприятия, почтовый адрес, телефон)
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Условия эксплуатациитемпература воздуха –10...+40 °С________________________
____________________________________________________________________________
5. Результат ввода в эксплуатацию (нужное подчеркнуть): введены в эксплуатацию;
признаны непригодными, требуют замены.
6. Дата ввода в эксплуатацию «_____»___________________ 201__г.
7. Наработка в процессе ввода в эксплуатацию, ч _________________________________
8. Организация, производившая ввод в эксплуатацию______________________________
____________________________________________________________________________
(наименование, адрес)
9. Ф.И.О., должность специалиста, производившего ввод в эксплуатацию, номер удо-
стоверения и дата его выдачи ___________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Организация, осуществляющая гарантийный ремонт ____________________________
____________________________________________________________________________
(наименование, адрес)
11. Организация централизованного обслуживания, которая будет производить техниче-
ское обслуживание ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(наименование, адрес)
Специалист, производивший Руководитель
ввод в эксплуатацию предприятия-потребителя
__________________________________ ____________________________________
(подпись) (подпись)
__________________________________ ____________________________________
(фамилия и. о.) (фамилия и. о.)
«__» _________________ 201_ г. «__»__________________ 201_ г.
М. П.
Руководитель предприятия,
осуществляющего гарантийный ремонт
__________________________________
(подпись)
__________________________________
(фамилия и. о.)
«__» _________________ 201_ г.
М.П. М. П. (завода изготовителя)

Содержание

Скачать