Ritmix RP-500HD [33/36] Гарантийный талон

Содержание

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ 1 Устройство 12 месяцев со дня покупки но не более 18 месяцев со дня производства в зависимости какой срок истечет раньше 2 Адаптер питания док станция аккумуляторная батарея пульт дистанционного управления наушники встроенные динамики соединительные провода чехлы и прочие аксессуары включенные в комплект поставки Устройства 3 месяца со дня покупки Срок проведения гарантийного ремонта может составлять до 45 дней с даты передачи Устройства в авторизованный сервисный центр СРОКИ СЛУЖБЫ 1 Устройство 12 месяцев 3 Наушники встроенные динамики соединительные провода чехлы и прочие аксессуары включенные в комплект поставки Устройства 6 месяцев УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Настоящая гарантия действительна только при предъявлении полностью правильно и разборчиво заполненного гарантийного талона с указанием полного серийного номера с корпуса Устройства наименования даты продажи Устройства наличием печати торгующей организации подписи покупателя об ознакомлении с условиями настоящей гарантии Компания производитель не гарантирует программную и аппаратную совместимость Устройства с программным обеспечением и оборудованием не входящими в комплект поставки Устройства кроме случаев когда это прямо указано в Руководстве Пользователях Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях 1 на самом Устройстве отсутствует нарушен или не читается оригинальный серийный номер серийный номер на Устройстве не соответствует серийному номеру указанному в данном талоне 2 неисправность Устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации установки транспортировки и хранения изложенных в Руководстве Пользователях 3 неисправность Устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил поврежденный дисплей трещины царапины задиры сколы деформации материалов и деталей слом кнопок деформация плат разрыв поломка или растяжение деталей и тд химического термического или физического воздействия излучения агрессивных или нейтральных жидкостей газов или иных токсичных или биологических сред насекомых а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения кроме тех случаев когда такое воздействие прямо допускается Руководством Пользователях 4 неисправность Устройства вызвана естественным износом в том числе но не ограничиваясь износом аккумуляторных батарей сенсорных дисплеев аксессуаров разъемов Устройства и тд 5 неисправность Устройства вызвана компьютерным вирусом небезопасным отключением Устройства от компьютерной сети неправильным обновлением прошивки неисправность Устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих телекоммуникационных и кабельных сетей б неисправность Устройства проявляется в случае неудовлетворительной работы радиосети ГМ диапазона вследствие недостаточной мощности входного радиосигнала в том числе из за особенностей ландшафта местности и её застройки 7 отсутствуют или нарушены пломбы и наклейки установленные на Устройстве компанией производителем или авторизованным производителем сервисным центром 8 ремонт техническое обслуживание или модернизация Устройства производились лицами не уполномоченными на то компанией производителем 9 неисправность Устройства вызвана вследствие обстоятельств непреодолимой силы пожар стихия молния и тд 10 дефекты Устройства вызваны совместным использованием Устройства с оборудованием или программным обеспечением не входящим в комплект поставки Устройства если иное не оговорено в Руководстве пользователя 11 дефекты Устройства вызваны эксплуатацией неисправного Устройства либо в составе комплекта неисправного оборудования 12 Устройство используется в целях удовлетворения предпринимательской деятельности либо в связи с приобретением Устройств в целях удовлетворения потребностей предприятий учреждений организаций ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ Недостатки товара обнаруженные в период срока службы устраняются уполномоченными на это ремонтными организациями авторизованными сервисными центрами В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона в том числе заявленной неисправности и документов подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли продажи товарный кассовый чек и тл 8 случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня производства товара Доставка неисправного Устройства в магазин или авторизованный сервисный центр производится покупателем за свой счет Срок хранения Устройства после ремонта до 90 дней с даты обращения Ремонт неисправного Устройства не подлежащего гарантийному обслуживанию осуществляется авторизованными сервисными центрами по расценкам и в сроки оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт На усмотрение компании производителя в ремонте могут использоваться новые или восстановленные детали Все детали извлеченные из отремонтированного Устройства переходят в собственность компании производителя Гарантийный срок продлевается на время нахождения Устройства в ремонте 33