Samsung UE-40 C5100 QW [47/50] Проблемы решения и пояснения

Samsung UE-40 C5100 QW [47/50] Проблемы решения и пояснения
48
Русский
Прочее
Проблемы Решения и пояснения
Отсутствует изображение/видео. Проверьте подключения кабелей (отсоедините и подсоедините все кабели, ведущие к телевизору и
внешним устройствам).
Установите выходные видеосигналы внешних устройств (кабельная сеть/видеоприставка, проигрыватель
DVD или Blu-ray и т.д.) так, чтобы они соответствовали входному разъему телевизора. Например, если на
внешнем устройстве используется выход HDMI, его следует подключить к входу HDMI на телевизоре.
Убедитесь, что подсоединенные устройства включены.
Убедитесь, что для телевизора правильно выбран источник сигнала; для этого нажмите кнопку SOURCE на
пульте дистанционного управления телевизора.
Подсоединение ВЧ-сигнала (кабельной сети/антенны)
Телевизор принимает не все каналы. Убедитесь в надежности подключения антенного кабеля.
Попробуйте использовать функцию Plug & Play (исходная настройка), чтобы добавить доступные для
приема каналы в список каналов. Выберите последовательно MENUНастройка – Plug & Play (исходная
настройка) и подождите, пока завершится сохранение всех доступных для приема каналов (стр. 7).
Проверьте правильность позиционирования антенны.
Изображение искажено: крупнозернистость,
мелкозернистость, точки, пикселизация.
Сжатие видеосигнала может стать причиной искажений; особенно они заметны на быстродвижущихся
изображениях, например, во время спортивных трансляций или демонстрации фильмов с быстрой сменой
картинки.
Слабый сигнал также может вызвать искажения изображения. Это не связано с неисправностью
телевизора.
Подключение компьютера
Отображается сообщение «Режим не
поддерживается».
Установите на компьютере параметры разрешения и частоты выходного сигнала, соответствующие
значению разрешения, поддерживаемому телевизором (стр. 23).
Даже если компьютер не подсоединен, он
всегда отображается в списке источников
сигнала.
Это не является неисправностью; если подсоединен любой компьютер, он всегда отображается в списке
источников сигнала.
Видео отображается нормально, но звук не
слышен.
Если используется подключение через HDMI, проверьте настройки вывода звука на компьютере.
Сетевое подключение (для разных моделей)
Беспроводное сетевое соединение
отсутствует.
Для использования беспроводной сети требуется специальный беспроводной USB-ключ Samsung.
Убедитесь, что для сетевого подключения выбран параметр Беспроводная (стр. 26).
Убедитесь, что телевизор подсоединен к беспроводному IP-устройству совместного доступа
(маршрутизатору).
Другое
Изображение отображается не во весь экран. При отображении преобразованного содержимого стандартной четкости (4:3), транслируемого каналами
высокой четкости, по обеим сторонам экрана видны черные полосы.
При просмотре фильмов, имеющих форматное соотношение, отличное от телевизора, в верхней и нижней
частях экрана также будут видны черные полосы.
Для отображения во весь экран настройте размер изображения на внешнем устройстве или телевизоре.
Пульт дистанционного управления не
работает.
Замените батарейки в пульте дистанционного управления, соблюдая правильную полярность (+/-).
Почистите окно передачи сигнала датчика, расположенное на пульте дистанционного управления.
Попробуйте направить пульт дистанционного управления непосредственно на телевизор с расстояния 1,5-2
м.
Невозможно включить или выключить
телевизор или отрегулировать громкость с
помощью пульта дистанционного управления
приставки кабельной сети/видеоприставки.
Запрограммируйте пульт дистанционного управления приставки кабельной сети/видеоприставки, чтобы
использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве для
приставки кабельной сети/видеоприставки.
Отображается сообщение «Режим не
поддерживается».
Проверьте поддерживаемое разрешение телевизора и настройте соответствующим образом разрешение
выходного сигнала внешнего устройства. Настройки разрешения см. в данном руководстве на стр. 23.
Телевизор издает запах пластмассы. Это нормальное явление, и запах со временем исчезнет.
В меню Самотестирование недоступен
параметр телевизора Информ. о сигнале.
Эта функция доступна только для цифровых каналов при подключенной антенне (ВЧ или коаксиальной)
(стр. 22).
Телевизор наклоняется в сторону. Снимите телевизор с подставки и снова установите его.
Трудно собрать подставку. Положите телевизор на плоскую поверхность. Если не удается извлечь из телевизора вывернутые винты,
воспользуйтесь намагниченной отверткой.
Меню Канал отображается серым цветом
(недоступно).
Меню Канал становится доступным только при выборе источника сигнала для телевизора.
Настройки сбрасываются через 30 минут или
каждый раз после выключения телевизора.
Если телевизор работает в режиме Демонстрация, то настройки звука и изображения будут сбрасываться
каждые 30 минут. Измените режим Демонстрация на режим Домашний при выполнении процедуры
Plug & Play (исходная настройка). Нажмите кнопку SOURCE, чтобы выбрать режим ТВ, и выберите
последовательно MENU Настройка Plug & Play (исходная настройка) ENTER
E
(стр. 7).
Имеет место частое прерывание звукового
или видеосигнала.
Проверьте подключения кабелей и при необходимости отсоедините и снова подсоедините их.
Причиной потери звукового или видеосигнала могут быть слишком жесткие или толстые кабели. Следует
использовать достаточно гибкие кабели, рассчитанные на длительное использование. При настенном
монтаже телевизора рекомендуется использовать кабели с разъемами под углом 90 градусов.
[UC5100_Rus]BN68-02656H-00L04.indb 48 2010-03-24 오전 10:38:00

Содержание