Sharp MX-4070VEE [30/60] Печать не выполняется

Sharp MX-3060VEE [30/60] Печать не выполняется
30
Проблемы печати
Часть изображения обрезана Указанный для задания формат бумаги соответствует формату
загруженной в лоток бумаги?
36
Ориентация изображения на отпечатках (книжная или альбомная)
установлена правильно?
36
Поля в настройках макета в приложении установлены правильно?
36
Изображение перевернуто Используется такая бумага (конверты, перфорированная бумага и
т. п.), которая может загружаться в фиксированной ориентации?
36
Место переплета для двусторонней печати выбрано правильно?
36
Печатается много искаженных
знаков
Компьютер или аппарат работают нестабильно?
37
После замены маршрутизатора я
не могу печатать на аппарате
Компьютер подключен к аппарату?
37
Печать не выполняется
Проверка Возможное решение
ПК правильно подключен к
аппарату?
Проверьте подключение кабеля подключен к разъему локальной сети ПК и
аппарата.
Если вы подключаетесь к сети, проверьте подключение кабеля локальной
сети к концентратору.
►Расположение кнопки питания и разъемов
(стр. 4)
Аппарат подключен к той же сети
(LAN и т. д.), что и ПК?
Аппарат должен быть подключен к той же сети, что и ПК.
Если вы не знаете, к какой сети подключен аппарат, обратитесь к
администратору сети.
IP-адрес выбран правильно?
(Windows)
Проверьте настройки IP-адреса.
Если аппарату не присвоен постоянный IP-адрес (аппарат получает
IP-адрес от DHCP-сервера), при изменении IP-адреса печать может
оказаться невозможной.
IP-адрес аппарата можно проверить в разделе [Состояние сети] в режиме
настройки. Если IP-адрес был изменен, измените настройки порта в
драйвере принтера.
«Установки» [Состояние] [Состояние сети]
См.: руководство по установке программного обеспечения
При частых изменениях IP-адреса рекомендуется присвоить аппарату
постоянный IP-адрес.
«Установки (администратор [Системные Параметры настройки]
[Параметры настройки Сети]
Используется порт принтера,
созданный с помощью
стандартного порта TCP/IP?
(Windows)
Проверьте настройки ПК.
Если в Windows используется порт, созданный с использованием
стандартного порта TCP/IP, и установлен флажок [Состояние SNMP
разрешено] ( ), печать может быть недоступна. Снимите флажок
[Состояние SNMP разрешено] ( ).
См.: руководство по установке программного обеспечения
Компьютер работает нестабильно? Перезапустите компьютер.
Если одновременно запущено несколько приложений или на жестком диске
недостаточно места, иногда могут происходить сбои печати. Перезапустите
компьютер.
Проблема
Проверка Стр.
?
?
!

Содержание

Скачать