Sharp MX-B355WEE [10/62] Печать невозможна или прерывается во время выполнения задания

Sharp MX-B455WEE [10/62] Печать невозможна или прерывается во время выполнения задания
10
Общие проблемы
Три раза подряд неудачно
выполнен вход в систему?
После снятия блокировки войдите в систему с указанием корректной
информации пользователя.
Если в режиме настройки включена функция [Предуп.,при неудачном входе
в систему], то после трех неудачных попыток входа в систему подряд будет
выдано предупреждение, и аутентификация пользователя будет
заблокирована на 5 минут.
(Если информация пользователя неизвестна, обратитесь к
администратору).
«Уста
новки»[Пользов. Упр.] [Установки По Умолчанию]
[Предуп.,при неудачном входе в систему]
Появилось сообщение о неудачном
автоматическом входе в систему?
Обратитесь к администратору.
Автоматический вход в систему не выполнен из-за сбоя в сети или другой
проблемы. Если у вас имеются права администратора, коснитесь кнопки
[Пароль Администратора], войдите в систему в качестве администратора и
в режиме настройки временно измените установки автоматического входа в
систему. (восстановите исходные значения измененных установок после
реше
ния проблем).
На сенсорной панели появилось
сообщение «Запрос обслуживания.
Код:xx-xx*.»?
*Вместо xx-xx отображаются буквы
и цифры.
Вновь включите питание аппарата.
Убедитесь в том, что фон дисплея состояния задания в верхнем правом
углу сенсорной панели имеет серый цвет, затем нажмите кнопку [Питание] и
переведите главный выключатель в положение «». Подождите не менее
10 секунд, затем переведите главный выключатель в положение «».
Если после многократного выключения и включения питания аппарата
со
общение не исчезает, возможно, произошел сбой, требующий вызова
специалиста сервисной службы. В этом случае прекратите использовать
аппарат, выньте штепсель из розетки и обратитесь к своему дилеру или в
ближайшее отделение обслуживания компании SHARP. (Обращаясь к
дилеру или в ближайшее отделение обслуживания компании SHARP,
сообщите показанный на дисплее код ошибки).
Печать невозможна или прерывается во
время выполнения задания
Проверка Возможное решение
В лотке закончилась бумага? Добавьте в лоток бумагу в соответствии с указаниями на сенсорной панели.
Закончился тонер? Замените картридж с тонером.
►Техническое обслуживание (стр. 6)
В аппарате застряла бумага?
Извлеките застрявший лист в соответствии с сообщением на сенсорной панели.
Установлены ограничения на
использование лотков в разных
режимах (копирование, печать,
передача изображений, хранение
документов)?
Проверьте настройки [Параметры лотка для бумаги]: установлены ли
флажки для каждого режима ([Задание Одобренной Подачи]).
Функции, для которых флажки не установлены, не могут использоваться
для этого лотка.
«Установки» [Системные Параметры настройки] [Общие
Параметры настройки] [Настройки Бумаги] [Параметры лотка для
бумаги] [Регистрация Лотка] [Задание О
добренной Подачи]
Проверка Возможное решение
!
?
!

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения