Delvir WD HOME [14/15] Гарантийные обязательства

Delvir WDC HOME [14/15] Гарантийные обязательства
14
10. Гарантийные обязательства.
Аппарат имеет гарантию на устранение возникших неисправностей и замену составных частей, за
исключением гибкого шланга и аксессуаров, преждевременно вышедших из строя по вине
предприятия изготовителя, в течение 12 месяцев со дня продажи, при условии соблюдения
требований по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию, изложенных в настоящем
документе. При неисполнении хотя бы одного пункта данной инструкции приемщик вправе
отказать покупателю в гарантийном ремонте и осуществить платный ремонт.
Настоящие обязательства не ограничивают определенные права потребителей, но дополняют и
уточняют оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение (договор) сторон.
Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных
обязательств и руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.
Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по
эксплуатации. Все претензии по внешнему виду и комплектности предъявляйте продавцу при
принятии товара.
Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших
из-за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые
отвечает изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который
составляет двенадцать месяцев и начинает истекать с момента передачи товара покупателю.
При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию,
осуществляющую гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе
Вы можете обратиться в торговое предприятие, где был приобретен товар.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: настоящий Гарантийный
Талон, а также по требованию сервисного центра документ, подтверждающий приобретение
товара (расходная накладная и/или кассовый чек).
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью заполнены, с
подчистками и исправлениями.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу и обратно
осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополнительных
письменных соглашениях.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и
стоимость необходимых материалов.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается в соответствии с существующим
законодательством и зависит от трудоемкости ремонта.
Все узлы и компоненты, являющиеся частью неисправного (заявленного на гарантийное
обслуживание) оборудования, замененные в течение гарантийного периода, наследуют
гарантийный период и условия всего изделия в целом, т.е. ни на данные компоненты, ни на
изделие в целом не предусматривается безусловное расширение (продление) гарантийного
периода.
Гарантийное обслуживание не включает в себя работы по техническому обслуживанию, ремонту
или замене запчастей и комплектующих в связи с их износом в процессе эксплуатации.
Продавец не несет ответственности ни за какие-либо убытки, связанные с выходом из строя и
ремонтом оборудования.
Гарантия качества товара не распространяется:
- На составляющие части товара, изнашивающиеся в процессе эксплуатации (клапаны,
уплотнения, сальники, защитные кожухи, смазка, графитовые щетки электродвигателя, ремни и
т.п.);
- На аксессуары, прилагаемые в комплекте или дополнительно приобретенные к товарам и
изнашивающиеся в процессе эксплуатации (насадки и их элементы, трубки, фильтры, шланги,
щетки, пэды, скребки и т.п.);
- На товары, у которых отсутствует идентификационная пластина или наклейка с серийным
номером;
- На товары, которые вышли из строя и/или получили дефекты вследствие нарушения правил
эксплуатации, и/или хранения, и/или транспортировки, указанных в руководстве по эксплуатации;
несоответствия требований руководства по эксплуатации и/или нестабильности параметров