Delvir WD640 [7/8] Утилизация

Delvir WD640 [7/8] Утилизация
Никогда не оставляйте оборудование без внимания во время использования.
Если аппарат опрокинулся, поднимите его перед тем, как выключить.
В случае ненормальной работы аппарата (слишком сильно шумит мотор или происходит утечка
жидкости из выхлопного отверстия и т.п.) немедленно выключите аппарат, а затем отключите его от
источника электроэнергии. Сообщите о неисправностях в авторизованный сервисный цен тр.
Никогда не вып олняйте никаких операций по обслуживанию аппарата, предварительно не отключив
его от электропитания. Если аппарат необходимо оставить без присмотра, его также необходимо
отключить от электросети.
Аппарат нельзя мыть, погружая его в воду или под струей воды.
Сервисное обслуживание и ремонт аппарата должны осуществляться только квалифицированным
персоналом. При замене запчастей для машины должны и сп ользовать ся толь ко оригинальные
комплектующие.
Производитель не несет ответственности з а любые п овреждения/травмы, причиненные людям или
имуществу из-за неправильного использовани я аппарата или из-за проведения процедур, не
упоминаемых в данном руководстве.
7. Утилизация.
Не испол ьзуйте части старого аппарата в качестве запасных. Не подлежит
утилизации вместе с несортированными м униципальными отходами.
При решении навсегда прекратить использовать аппарат рекомендуется
удалить провод электропитания. Аппарат является особым мусором, который
необходимо разобрать на части и утилизировать в соответствии с нормами
местного законодательства.
8. Гарантийные обязательст ва.
Настоящая гарантия предоставляет Вам право при обнаружении в товаре недостатков, возникших из-
за дефектов изготовления или материалов (то есть, вследствие обстоятельств, за которые отвечает
изготовитель) на их бесплатное устранение в течение гарантийного срока, который составляет
двенадцать месяцев и начинает истекать с момента передачи тов ара покупателю.
Перед использованием товара обязательно прочтите все условия данных гарантийных обязательств и
руководство по эксплуатации, прилагаемой к товару.
Тщательно проверьте внешний вид товара и его комплектность, указанную в руководстве по
эксплуатации. Все претензии по внешн ему виду и компл ектности предъявляйте продавцу п ри
принятии товара.
При наличии претензий по качеству обратитесь в уполномоченную организацию, осуществляющую
гарантийное обслуживание. При отсутствии такой организации в Вашем городе Вы можете
обратиться в торговое п редприятие, где был приобретен товар.
Для п ол учения гарантийного обслуживания необходимо предоставить: Гарантийный Талон, а также
по требованию серви сн ого центра документ, подтверждающий п риобретение товара (расходная
накладная и/или кассовый чек).
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ гарантийные талоны, которые неправильно или не полностью з ап олнены, с
подчистками и исправлени ями.
Доставка оборудования, подлежащего гарантийном у ремонту, в серви сн ую службу и обратно
осуществляется силами клиента и за его счет, если иное не оговорено в дополн ительных письменны х
соглашениях.
Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно, включая выполнение ремонтных работ и
стоимость необходимых материалов.
Скачать