Jaguar EZ-BETA ver.2 Инструкция пользователя онлайн [40/44] 325723
![Jaguar EZ-beta Инструкция пользователя онлайн [40/44] 200722](/views2/1239132/page40/bg28.png)
Содержание
- Jaguar 1
- Тольк 4
- Примечания 7
- Толсто 7
- Тонко 7
- Обратная связь 8
- Срабатывании систем 8
- Включенно 9
- Будет заменено на новое далее инструкция по эксплуатации написана 10
- Заново назначение кнопк 10
- Запрограммирована для включения и выключения режима охраны 10
- Назначение кнопки ii брелока передатчика с двусторонней связью 10
- Нужно проделать описанную процедуру 10
- Примечание для перепрограммирования назначения кнопк 10
- Примечание для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту кнопку для включения выключения режима охраны 10
- С учетом того что кнопк 10
- Примечание далее инструкция по эксплуатации сигнализации написана с учетом включенного ре жима оповещения звуковыми сигналами при включенном режиме оповещения вибрацией вместо зву ковых сигналов брелока будут следовать вибросигналы 11
- Вйт 12
- Примечание в режиме энергосбережения приемник брелока будет каждый раз автоматически вклю чаться на 2 минуты для получения сигнала подтверждения о выполнении сигнализацией команды посланной с брелока например если при выключенном режиме охраны подана команда на отпирание багажника брелок подтвердит выполнение команды звуковыми сигналами после чего снова перей дет в режим энергосбережения 12
- Иконк 13
- Иконки с буквенным обозначением индикация 13
- Команд режимов и функций сигнализации 13
- Цифровым обозначением индика ция состояния сигнализации и автомобиля 13
- Внимание если двери капот или багажник окажутся плохо закрытыми или неисправен один из кно почных выключателей дверей капота багажника или не включен стояночный тормоз то сигнали зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами брелока и 4 вспышками габаритов смотри пункт самодиагностика при включении режима охраны 14
- Внимание если двери капот или багажник окажутся плохо закрытыми или неисправен один из кно почных выключателей дверей капота или багажника или не включен стояночный тормоз то сигнали зация предупредит об этом 4 звуковыми сигналами и 4 вспышками габаритов смотри пункт самоди агностика при включении режима охраны 14
- Внимание если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны то после закрытия последней двери последуют сначала 1 сигнал сирены затем 1 звуковой сигнал брелока затем 1 дополнительный сигнал сирены и 1 вспышка габаритов 15
- Внимание если неисправен один из кнопочных выключателей дверей то автоматического включе ния режима охраны не произойдет если не включен стояночный тормоз то после автоматического включения режима охраны последуют 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритов 15
- Внимание если при выключении режима охраны звучат 4 звуковых сигнала это означает что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков смотрите пункт самодиагностика при выключении режима охраны 16
- Внимание если при выключении режима охраны следуют 4 звуковых сигнала брелока и 4 вспышки габаритов это означает что в режиме охраны происходило срабатывание охранных датчиков смотрите пункт самодиагностика при выключении режима охраны 16
- Внимание если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны то после выполнения пункта 4 повторно включите зажигание не менее чем на 10 секунд затем выключите в противном случае система включит режим охраны снова 17
- Примечание если происходило прерывание сигналов тревоги с брелока то отсчет количества цик лов тревоги при периодически срабатывающем датчике начинается заново если включен режим бесшумной охраны то при срабатывании сигнализации звуковых сигналов тревоги не последует 18
- Примечание если запрограммирована функция турботаймера то режим иммобилайзера включать ся не будет 19
- Внимание если в момент включения зажигания или в течение 10 или 30 секунд после включения за жигания одна из дверей будет открыта то запирания замков дверей не произойдет 21
- Внимание функция турботаймера может быть активизирована только при включенном стояноч ном тормозе 22
- Примечание шкала отображения температуры цельсий или фаренгейт программируется тем пература отображенная на дисплее брелока может отличаться от реальной температуры в зави симости от места установки в автомобиле модуля приемопередатчика например при нахождении модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше реального 22
- Внимание время ожидания оборотов xx двигателя не должно превышать 3 минут если последуют 28
- Вспышек габаритов то это означает что процедура обучения оборотам xx выполнена непра вильно следует выполнить процедуру обучения заново начиная с шага 1 28
- Внимание при записи новых брелков необходимо перезаписать и старые иначе они будут удалены из памяти сигнализации 29
- Инструкция по установке 32
- Перед началом установки автосигнализации 32
- После установки автосигнализации 32
- Проверьте все функции автосигнализации 32
- Внимание избегайте установки модуля антенны в местах где он может быть поврежден или около сильноточных жгутов проводки 33
- Blîlîl 34
- Внимание если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или прием ника 34
- Вход зоны 34
- Вход основной зоны 34
- Масса при включенной охране 34
- Питание датчика 12 в 34
- Предупреждения 34
- Синий черный 34
- Аккумулятора 12 в при ключе зажигания в 35
- Зажигания 35
- Замок 35
- Положении старт контакт 50 35
- Разрезать 35
- Чёрны 35
- Автоматическо 38
- Ручно 38
- Запирание н з контакт ns 87а 39
- Запирание н р контакт ns 87 39
- Запирание общий контакт ns 30 39
- Зелёно чёрный 39
- Зелёный 39
- Отпирание н з контакт ns 87а 39
- Отпирание н р контакт ns 87 39
- Отпирание общий контакт ns 30 39
- Сине чёрный 39
- Синий 39
- Чёрно красный 39
Похожие устройства
- KGB FX-8 ver.2 Инструкция по эксплуатации
- Red Scorpio 9000 Инструкция по эксплуатации
- Parrot CK-3000 Black Edition Инструкция по эксплуатации
- Parrot MINIKIT + Инструкция по эксплуатации
- Parrot MKi9000 Инструкция по эксплуатации
- Multitronics VG 1031GPL синий дисплей Инструкция по эксплуатации
- Alligator TD-310 Инструкция по эксплуатации
- Elro VD35W Инструкция по эксплуатации
- KGB MX-9 VER.2 Инструкция по эксплуатации
- Ada WINCH Z 2500 (ATV/UTW) Инструкция по эксплуатации
- Sho-Me G800 White STR Инструкция по эксплуатации
- Esse PH806 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MES-1806 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MBM-1201 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MBM-1206 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MTP-2440 Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-1505 white Инструкция по эксплуатации
- Mystery MCO-1503 black Инструкция по эксплуатации
- Mystery MES-1808 blue Руководство по эксплуатации
- Omax 21711 Инструкция по эксплуатации
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ 5 или 4 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если от выключателя идет 5 проводов или 4 в данном автомобиле установлена платная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т к 12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и к тому же обеспечивается обратный выход на массу Один из 5 проводов идущих от выключателя будет постоянно замкнут на 12В независимо от положе ния выключателя Два провода или один будут постоянно замкнуты на массу независимо от положе ния выключателя Из двух оставшихся проводов один будет замыкаться на 12В при переводе вы ключателя в положение Lock Закрыто а другой будет замыкаться на 12В при переводе выклю чателя в положение Unlock Открыто В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода идущие от главного выклю чателя замков дверей Master находящегося в водительской двери к выключателям замков дру гих дверей а затем к электроприводам замков Перережьте штатный провод запирания идущий от главного выключателя и подсоедините ЗЕЛЕ НЫЙ провод к той части перерезанного провода которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания которая идет к главному выключателю Перережьте штатный провод отпирания идущий от главного выключателя и подсоедините СИНИЙ провод к той части перерезанного провода которая идет к выключателям других дверей и к элек троприводам замков Подсоедините СИНИЙ ЧЁРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания которая идет к главному выключателю Подсоедините ЧЕРНЫЕ КРАСНЫЕ провода системы к 12В ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА На автомобилях марки Mercedes Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка Она имеет электровыключатели встроенные в пневмоприводы которые подают 12В или массу на пневмонасос Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом сна ружи автомобиля Полярность выключателей определяет будет ли насос создавать давление или раз ряжение Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой панелью слева от водителя либо непосредственно на пневмонасосе который обычно установлен в багажнике или под задним си деньем Соедините ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ и СИНИЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение Подсоедините ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ провод реле отпирания к 12В Подсоедините ЧЕРНЫ Й КРАСНЫЙ провод реле запирания к массе Перережьте провод идущий от электровыключателя к пневмонасосу компрессору Подсоедините СИНИЙ ЧЁРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода которая идет к электровы ключателю Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода которая идет к пневмонасосу компрессору Примечание В автомобилях выпуска 1989 г или ранее пневмонасос работает около 3 секунд При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса подаваемого на замки дверей на 3 5 секунды программируемая функция 1 1 1 ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ Если автомобиль марки Nissan Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя необходимо найти провод идущий из двери водителя который замкнут на массу если двери автомобиля открыты и ра зомкнут ОВ если двери закрыты В автомобилях данного типа ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ провод реле запирания и СИНИЙ ЧЁРНЫЙ про вод НЕ используются Подсоедините ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ провод реле отпирания к массе Перережьте провод идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода ко торая идет к электроприводу в двери водителя Подсоедините СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода кото рая идет к штатному модулю центрального замка JAGUAR EZ p Инструкция по эксплуатации и установке системы 40 Saturn Marketing Ltd
Ответы 0
Раньше открытие или закрытие дверей было с кнопки 1 а теперь с кнопки 2 и на иконке арм