Энергия Black Series TSGC2-3кВА Е0102-0201 [10/12] Комплектность

Энергия Black Series TSGC2-3кВА Е0102-0201 [10/12] Комплектность
Автотрансформатор (ЛАТР) Black Series
8
8. Техническое обслуживание
Периодически, по мере необходимости, производить очистку отверстий корпуса автотрансформатора от пыли и т.п.
Не реже одного раза в три месяца осуществлять профилактические работы по очистке контактной дорожки трансформатора и угольной щетки от пыли и грязи. Очистка
проводится квалифицированным специалистом сервисного центра. Цель очистки - обеспечение надлежащего электрического контакта.
В случае отсутствия или неизменности выходного напряжения при его регулировке, при возникновении повышенного шума, запаха или гари - немедленно отключить
автотрансформатор от сети и обратиться в сервисный центр.
9. Транспортировка и хранение
Транспортировка.
- при погрузке и транспортировке следует полностью исключить возможность механических повреждений и самопроизвольных перемещений изделий, положение
упаковки должно соответствовать предупредительным обозначениям.
Хранение.
- хранение изделия допускается в любом чистом, сухом помещении при условии предотвращения попадания на изделие влаги, агрессивной среды и прямого солнечного
света, при температуре воздуха от -40°С до +45°С и влажности воздуха до 98% без конденсата. Изделие должно храниться в заводской или аналогичной упаковке.
- гарантийный срок хранения не менее 24-х месяцев при нормальных условиях хранения и транспортировки.
10. Комплектность
НАИМЕНОВАНИЕ КОЛ-ВО, ед.
Автотрансформатор (ЛАТр) 1
Инструкция по эксплуатации 1
Упаковка 1
11.
Сроки службы и хранения. Гарантии изготовителя.
12. Сведения о рекламациях.
12.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о необходимости
ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных
причин его возникновения.
12.2. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о сервисных центрах предоставляется
Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже.
12.3. Информация о сервисных центрах предоставляется единой службой технической поддержки, указанной в п.11.3.
Производитель оставляет за собой право на внесение в конструкцию изменений, не оказывающих существенного влияния на работу изделия,
без отражения в настоящей эксплуатационной документации. Значительные изменения в конструкции отражаются в прилагаемом к паспорту
извещении об изменениях.
11.1. Назначенный срок службы изделия не менее 10 лет.
11.2. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается в размере 12-ти календарных месяцев со дня продажи.
11.3. Служба тех.поддержки:
Москва и Московская область тел. +7 (495) 508-5607. Информацию по вопросам сервисного обслуживания в других регионах Вы можете узнать
на нашем сайте www.энергияф.

Содержание

Похожие устройства

Скачать