Samsung ML-1915/XEV [65/79] Неполадки при печати

Samsung ML-1915/XEV [65/79] Неполадки при печати
Page 5Устранение неисправностей
26.10.2009 16:47:38file://localhost/D:/Documents%20and%20Settings/Polak/Desktop/PDF_SHIT/russian/troubleshooting.htm
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.
Локальная
ЛокальнаяЛокальная
Локальная печать
печатьпечать
печать
Печать
ПечатьПечать
Печать по
попо
по сети
сетисети
сети (только для устройств серии ML-2580 Series)
Проблемы при подаче бумаги
Состояние Рекомендуемые действия
Произошло замятие бумаги во
время печати.
Устраните замятие (см. Удаление замятой бумаги).
Листы бумаги слипаются. Проверьте максимальную вместимость лотка (см. Спецификации материалов для печати).
Используйте только бумагу рекомендованного типа (см. Спецификации материалов для печати).
Извлеките бумагу из лотка, согните ее или расправьте.
Бумага может слипаться при повышенной влажности.
Не подается несколько листов
бумаги.
Возможно, в лоток загружена бумага разных типов. Загружайте только бумагу, одинаковую по типу,
размеру и плотности.
Бумага не подается в устройство. Устраните помехи внутри устройства.
Бумага загружена неправильно. Извлеките бумагу из лотка и загрузите ее правильно.
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги.
Бумага слишком толстая. Используйте только бумагу, соответствующую требованиям для
данного устройства (см. Спецификации материалов для печати).
Постоянно происходит замятие
бумаги.
В лотке слишком много бумаги. Извлеките из лотка излишки бумаги. Для печати на специальных
материалах используйте лоток ручной подачи.
Используется бумага неподходящего типа. Используйте только бумагу, соответствующую
требованиям для данного устройства (см. Спецификации материалов для печати).
Внутри устройства скопились обрывки бумаги. Откройте переднюю крышку и удалите остатки
бумаги.
Прозрачные пленки слипаются в
области выхода бумаги.
Используйте только прозрачные пленки, предназначенные для лазерных принтеров, и вынимайте
их сразу после выхода из устройства.
Конверты неправильно подаются в
устройство.
Проверьте положение направляющих по обе стороны конверта.
Неполадки при печати
Состояние Возможная причина Рекомендуемые действия
Устройство не печатает. На устройство не подается
питание.
Проверьте подключение шнура питания.
Устройство не является
устройством по умолчанию.
Установите данное устройство как используемое по умолчанию в
ОС Windows.
Проверьте наличие указанных ниже ошибок.
Не закрыта передняя крышка. Закройте переднюю крышку.
Произошло замятие бумаги. Устраните замятие (см. Удаление замятой бумаги).
Не загружена бумага. Загрузите бумагу (см. Загрузка бумаги в лоток).
Не установлен картридж с тонером. Установите картридж.
При возникновении системных ошибок во время печати обратитесь к представителю службы
технической поддержки.
Неправильно подключен
соединительный кабель между
компьютером
и
устройством
.
Отключите кабель устройства и подключите его еще раз.

Содержание

Скачать