ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
Паспорт разработан в соответствии с требованиями ГОСТ 2.601
10.3.Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
- нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания,
эксплуатации и обслуживания изделия;
- ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ;
- наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс - мажорными
обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
10.4. Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изделия
изменения, не влияющие на заявленные технические характеристики.
11. Условия гарантийного обслуживания
11.1.Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение
гарантийного срока.
11.2.Неисправные изделия в течение гарантийного срока ремонтируются или
обмениваются на новые бесплатно. Решение о замене или ремонте изделия
принимает сервисный центр. Замененное изделие или его части, полученные в
результате ремонта, переходят в собственность сервисного центра.
11.3. Затраты, связанные с демонтажом, монтажом и транспортировкой
неисправного изделия в период гарантийного срока Покупателю не
возмещаются.
11.4.В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и
экспертизу изделия оплачиваются Покупателем.
11.5.Изделия принимаются в гарантийный ремонт также при возврате)
полностью укомплектованными
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН №_____
Наименование товара
СОЕДИНИТЕЛИ ОБЖИМНЫЕ
ДЛЯ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРНЫХ ТРУБ
Марка
Размер
Кол-во
Название и адрес торгующей организации ___________________________
________________________________________________________________
Дата продажи ___________________ Подпись продавца ______________
Штамп или печать Штамп о приемке
торгующей организации
С условиями гарантии СОГЛАСЕН:
ПОКУПАТЕЛЬ ____________________________________(подпись)
Гарантийный срок - Десять лет (сто двадцать месяцев) с даты
продажи конечному потребителю
По вопросам гарантийного ремонта, рекламаций и претензий к качеству изделий обращаться в
сервисный центр по адресу: : г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, дом 11, корпус 3,
литер «А» , тел/факс (812)3247750
При предъявлении претензии к качеству товара, покупатель представляет следующие документы:
1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя, фактический адрес и контактные
телефоны;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- основные параметры системы, в которой использовалось изделие;
- краткое описание дефекта.
2. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция).
3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие.
4. Настоящий заполненный гарантийный талон.
5.
Отметка о возврате или обмене товара:
Дата: «__»_________20___г. Подпись__________________
Amministratore
Valtec s.r.l.
Delegato