Бежецкий АСО К-1 [3/20] 3509166

Бежецкий АСО К-1 [3/20] 3509166
- поршневых пальцев, взаимозаменяемых
с
пальцем
130-3509169 от
двига-
теля автомобиля
ЗИЛ-130;
- поршневых колец-двух компрессионных
130-3509164 и
маслосъемного
130-3509166,
заимствованных
от
двигателя автомобиля
ЗИЛ-130;
- маховика-вентилятора
1,
закрепленного
на
выходном конце коленчатого
вала. Маховик выполнен
из
серого чугуна
с
прикрепленными стальными
лопастями. Охлаждение компрессорной головки осуществляется воздуш-
ным потоком, создаваемым лопастями. Направление вращения должно быть
таким, чтобы воздушный поток
был
направлен
на
компрессорную головку;
прямоточного клапана
3,
выполненного
из
алюминиевого корпуса
с ка-
налами, разделенными ребрами жесткости,
и
установленными
в
каналах
подпружиненными запорными пластинами. Пружины
и
клапаны удержи-
ваются ограничителями. Одна сторона ограничителей крепится
к
корпусу
винтом,
а
вторая зажимается прокладкой крышки цилиндров
или
проклад-
кой блока цилиндров;
- фильтра
5,
обеспечивающего очистку воздуха, поступающего
в
комп-
рессорную головку.
Смазка деталей компрессорной головки осуществляется
за
счет разбрыз-
гивания масла
и
образования масляного тумана. Кроме этого каждый
ша-
тун
и
верхний вкладыш имеют
по два
дополнительно просверленных
от-
верстия
в
основании стержня шатуна.
На
нижних вкладышах шатуна сдела-
ны карманы
для
более надежной смазки шеек коленчатого вала.
Щуп-сапун
4,
установленный
на
крышке картера, служит
для
контроля
за уровнем масла
в
картере. Отверстие
в
крышке
для
щупа-сапуна
используют
для
пополнения картера маслом.
Охлаждение головки компрессорной осуществляется воздушным пото-
ком, создаваемым лопастями маховика-вентилятора. Направление враще-
ния должно быть таким, чтобы воздушный поток
был
направлен
на
головку
компрессорную.
Система охлаждения обеспечивает поддержание нормальной темпера-
туры деталей головки компрессорной, масла
и
сжатого воздуха.
4.1.2.
Ресивер.
Ресивер (рис.
5,6)
представляет собой стальной сварной сосуд
с
выпук-
лыми эллиптическими днищами:
для
установок К-1,
К-11,
К-12,
К-23,
К-29,
К29-01,
расположенный горизонтально; расположенный вертикально-для
установки
КВ-7.
На ресивере кроме головки компрессорной
и
электродвигателя, смонти-
рованных
на
плите, установлены: клапан предохранительный, реле давле-
ния, манометр, вентиль раздаточный.
4
Для поддержания
в
ресивере необходимого
для
работы давления
в
преде-
лах заданных значений
и для
автоматического включения
-
выключения дви-
гателя служит реле давления (рис.
7 и
7а). Тепловые элементы, встроенные
в
реле давления, защищают электродвигатель
от
длительных перегрузок.
Принцип работы реле давления зарубежной фирмы основан
на
сравне-
нии
сил,
возникающих
от
давления сжатого воздуха, передаваемого мемб-
раной
и
сил
упругой деформации пружины.
Для
ручного управления дви-
гателем установки
на
реле имеется переключатель.
Настройка реле давления МйКЗ/П
(рис.
7)
осуществляется следую-
щим образом:
- снять защитный кожух;
- отрегулировать диапазон рабочего давления
(Р
откл.
и
Р
вкл
)
-
для
этого
вращать болт, сжимая
или
отпуская пружину большего диаметра;
- отрегулировать величину перепада
(ДР)
между давлением отключе-
ния
огю]
) и
давлением включения
вкл
)
- для
этого вращать болт, сжимая
или отпуская пружину меньшего диаметра.
Настройка реле давления
МОК 2/11 (рис.)
осуществляется сле-
дующим образом:
- снять защитный кожух;
- отрегулировать диапазон рабочего давления
откл
и
Р
вкл
)
- для
этого
вращать
на
равное число оборотов гайки
на
обеих шпильках (равного
диаметра
и
рядом расположенные), сжимая
или
отпуская пружину;
- отрегулировать величину перепада
(ДР)
между давлением отключения
(Р^)
и
давлением включения
вкл
)
-
для
этого вращать болт
н
находится
рядом
со
шпильками
и
удерживает пружину меньшего диаметра), сжимая
или отпуская пружину.
В какую сторону производить вращение болтов указывают рядом рас-
положенные стрелки. Знак
+
(плюс) около стрелки указывает
на
увеличе-
ние величины рабочего давления, знак-(минус) около стрелки указывает
на уменьшение величины рабочего давления.
Число оборотов,
на
которое необходимо повернуть болт
при
настройке
реле,
определяется непосредственно
на
установке опытным путем,
при
этом изменение величины давления определяют
по
манометру
на
ресивере.
Реле позволяет осуществлять регулировку рабочего давления
от 0,4 до
1,0
МПа;
величину перепада давлений
от 0,2 до 0,35 МПа.
Предохранительный клапан (рис.
8)
служит
для
защиты ресивера
от
пре-
вышения давления. Предохранительный клапан одновременно является
сигнализирующим устройством
при
превышении давления
в
ресивере.
Клапан состоит
из
корпуса-седла
2, в
который устанавливаются: золот-
5

Содержание

Похожие устройства

Скачать