Кратон GWP-25-02H Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 330318

Кратон GWP-25-02H Инструкция по эксплуатации онлайн [13/16] 330318
15
22
www.kraton.ru
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОПОМПЫ
22. Двигатель
30. Рычаг газа
37. Выключатель зажигания
30
22
37
Рис. M — регулирование частоты вращения двигателя мотопомпы.
Рис. J — остановка двигателя мотопомпы.
Запуск двигателя
Перед запуском двигателя проверьте
техническое состояние мотопомпы и убе-
дитесь в отсутствии протечек топлива.
Наденьте наконечник с высоковольтным
проводом 34 на свечу зажигания 33 (см.
рис. D).
Откройте топливный кран, повернув ры-
чаг 39 вниз до упора (см. рис. G).
Установите рычаг газа 30 (см. рис. H) в
крайнее правое положение «МАКС» соот-
ветствующее максимальной частоте вра
-
щения двигателя.
Перед запуском холодного двигателя
мотопомпы или при низкой температуре
окружающего воздуха, полностью закрой-
те воздушную заслонку карбюратора,
установив рычаг 27 (см. рис. I) в положе
-
ние «Пуск холодного двигателя» (CLO
-
SE).
Если двигатель прогрет или запускается
при высокой температуре окружающего
воздуха, откройте воздушную заслонку
карбюратора наполовину или оставьте ее
полностью открытой, установив рычаг 27
(см. рис. J) в положение «Пуск / работа
прогретого двигателя
» (OPEN).
Удерживая мотопомпу за рукоятку 20
(см. рис. K), медленно вытягивайте на
себя пусковую рукоятку
38 ручного стар-
тера 36 до того момента, когда Вы по-
чувствуете сопротивление. Это точка
«компрессии». Затем верните пусковую
рукоятку 38 в исходное положение и
резко потяните на себя. Не вытягивайт
е
тросик пусковой рукоятки 38 до конца. По-
Устройство мотопомпы и принцип ра-
боты
Общий вид мотопомпы показан на ри-
сунках C и D, ее подробное устройство
показано на схемах сборки (см. приложе
-
ние Б и В).
Мотопомпа представляет собой единый
агрегат и состоит из двухтактного бензи-
нового двигателя внутреннего сгорания
22 (далее «двигатель») и центробежного
насоса 25. Двигатель 22 и центробежный
насос 25 смонтированы на раме 23. Для
снижения вибраций возникающих при
работе двигателя 22, рама 23 оснащена
опорами 24. Для переноски на небольшие
расстояния мотопомпа оснащена рукоят
-
кой 20.
Двигатель 22 оснащен глушителем 35 и
воздушным фильтром, имеет воздушное
ох
лаждение и снабжен ручным стартером
36 с пусковой рукояткой 38.
Глушитель 35 предназначен для сниже-
ния шума от работающего двигателя 22 и
отвода отработанных продуктов сгорания
топлива. Наконечник с высоковольтным
проводом 34 предназначен для подачи
высокого напряжения от магнето на свечу
зажигания 33 двигателя 22. Воздушный
фильтр закрыт крышкой 28 и снабжен
сменными поролоновыми фильтрующими
элементами. Воздушный фильтр
предна-
значен для очистки воздуха
, поступающе-
го в карбюратор двигателя 22.
Топливная смесь, необходимая для ра-
боты двигателя 22 заливается в топлив-
ный бак 32. Топливный бак 32 оснащен
съемной крышкой 31 и топливным кра-
ном, управляемым с помощью рычага 39.
Запуск двигателя 22 в работу осущест-
вляется вручную при помощи ручного
стартера 36 и пусковой рукоятк
и 38. Воз-
можность пуска двигателя 22 в холодную
погоду обеспечивает устройство регули
-
рования положения воздушной заслонки
карбюратора
, управляемое рычагом 27.
Для выключения цепи зажигания двига-
теля 22 мотопомпа оснащена выключа
-
телем 38. Для регулирования частоты
вращения двигателя 22 мотопомпа осна-
щена рычагом газа 30.
На коленчатом валу двигателя 22 закре-
плено рабочее колесо, установленное во
внутренней полости корпуса центробеж
-
ного насоса 25 (см. приложение Б).
За-
полнение центробежного насоса 25 водой
и выпуск воздуха из его гидравлической
системы производят через отверстие за
-
ливной горловины 21. Отверстие залив-
ной горловины 21 во время работы мо
-
топомпы закрывается пробкой 19. Слив
воды из центробежного насоса 25 осу-
ществляется через сливное отверстие в
нижней части корпуса. Сливное отверстие
во время работы мотопомпы закрывается
пробкой 16. На всасывающем патрубке
17 и выпускном патрубке 18 с помощью
накидных гаек 5 и прокладок 6 (см. рис.
В) закреплены штуцера 7. К штуцерам 7 с
помощью хомутов 4 (см. рис. В) крепятся
всасывающий шланг и выпускной шланг.
Принцип работы мотопомпы заключа-
ется в следующем
после наполнения
заливной горловины 21 необходимым ко-
личеством воды, выпуска воздуха
и пуска
двигателя 22, перекачиваемая жидкость
поступает во всасывающий патрубок 17,
и далее проходя межлопаточные каналы
рабочего колеса (крыльчатки) центробеж
-
ного насоса 25, получает многократное
приращение энергии и, следовательно,
напора. Далее, перекачиваемая вода
с
большим давлением поступает на вы
-
пускной патрубок 18 и через выпускной
шланг (трубопровод) отводится в необхо
-
димое место (емкость, колодец, бассейн
и т.д.).
УСТРОЙСТВО МОТОПОМПЫ

Похожие устройства

Скачать