Интерскол КБ-25/43В (449.01.0.00/449.01.1.00) [21/24] Русский

Интерскол КБ-25/43В (449.01.0.00/449.01.1.00) [21/24] Русский
21
РУССКИЙ
Возьмите около 3,6 метров лески, слегка придавите пятку автоматического выпуска лески и проденьте в
отверстие 34 леску так, чтобы оба конца были одинаковой длинны. Вращая пятку автоматического выпуска лески 33,
по часовой стрелке, намотайте леску на катушку. Не наматывайте всю леску, оставьте концы порядка 7 см.
ВНИМАНИЕ! Если леска выступает более чем на 3 см за нож 31 ограничителя длины лески на защитном
кожухе, обрежьте леску на уровне ножа.
6.2.4 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
Очищайте и пропитывайте маслом элемент воздушного фильтра каждые 10 часов работы. Состояние воздушно-
го фильтра является одним из основных условий надежной работы двигателя.
Порядок обслуживания:
промойте воздушный фильтр в растворе воды с моющим средством. Тщательно прополощите его, отожмите
лишнюю воду и дайте высохнуть.
пропитайте фильтр небольшим количеством чистого моторного масла (используйте масло, применяемое для
приготовления топливной смеси);
сожмите фильтр для того, чтобы удалить излишки масла и равномерно распределите масло по нему;
установите воздушный фильтр на место. Во избежание возгорания или вредных испарений нельзя чистить
фильтр бензином или другими легковоспламеняющимися жидкостями (растворителями, спиртами и т.п.).
При эксплуатации кустореза без установленного воздушного фильтра и крышки воздушного фильтра
гарантия считается недействительной.
6.2.5 РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.
6.2.5.1 Проверка топлива.
Использование старой и/или приготовленной в неправильной пропорции топливной смеси приводит к ненор-
мальной работе двигателя. Слейте старое топливо и заполните топливный бак чистой свежеприготовленной топлив-
ной смесью правильной пропорции.
6.2.5.2 Проверка воздушного фильтра.
Грязный воздушный фильтр уменьшает поступление воздуха в карбюратор, изменяя соотношение воздушно-
топливной смеси. Это часто является причиной разрегулировки карбюратора. Проверьте состояние воздушного
фильтра.
6.2.5.3 Регулировка оборотов холостого хода.
Если после проверки качества топливной смеси и очистки воздушного фильтра двигатель работает на холостых
оборотах неустойчиво, то необходимо произвести регулировку оборотов холостого хода. Слегка поверните винт регу-
лятора холостого хода 6 по часовой стрелке до достижения устойчивой работы двигателя. При этом головка кустореза
не должна вращаться.
Внимание! Если не удаётся добиться устойчивой работы двигателя, обратитесь в специализированную мастер-
скую.
Неправильная регулировка карбюратора может привести к поломке двигателя.
6.2.6 ЗАМЕНА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Используйте свечи зажигания фирмы CHAMPION DY8Y или аналогичные им. Зазор между электродами свечи
зажигания должен составлять 0,5÷0,6 мм.
Проверяйте состояние свечи зажигания каждые 50 часов работы следующим образом:
остановите двигатель и убедитесь в том, что он остыл. Отсоедините высоковольтный провод от свечи за-
жигания;
очистите зону вокруг свечи. Не допускайте попадания грязи в цилиндр через свечное отверстие;
замените неисправную, грязную или поврежденную свечу зажигания (например, свечу зажигания с треснутым
изолятором). С помощью измерительного щупа выставьте межэлектродный зазор (0,5÷0,6 мм).
Не следует скоблить, шлифовать песком или каким-либо способом чистить электроды свечи, что может
привести к выходу из строя двигателя при попадании твердых частиц в цилиндр. При необходимости исполь-
зуйте металлическую щетку, а затем тщательно продуйте электроды свечи сжатым воздухом.
заверните свечу зажигания в цилиндр и затяните моментом 12-13 Н΄м, не затягивайте свечу зажигания момен-
том более рекомендованного.

Содержание

Похожие устройства

Скачать