Redmond RWH-302S [14/20] Произведите чистку прибора и техническое

Redmond RWH-502S [14/20] Произведите чистку прибора и техническое
14
6.
При необходимости очистите нагревательный элемент от накипи и удалите осадок из бака.
7. Произведите сборку в обратной последовательности. При сборке необходимо повто-
рить укладку и крепление всех жгутов.
8.
Перед подключением к электросети убедитесь, что прибор заполнен водой (см. раздел
«Подключение к водопроводу»).
Образование накипи на нагревательном элементе может привести к выходу прибора
из строя, что не является гарантийным случаем.
Замена магниевого анода и очистка нагревательного элемента не входят в гарантий-
ное обслуживание.
При самостоятельной замене магниевого анода сохраняйте товарный чек на покупку
магниевого анода и вносите отметку о дате замены в соответствующий раздел
данного руководства.
Хранение и транспортировка
Условия хранения:
температура воздуха — от 5°С до 40°С;
относительная влажность воздуха — до 80% при 25°С.
Условия транспортировки:
температура окружающего воздуха — от –50°С до 50°С;
относительная влажность воздуха — до 100% при 25°С.
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздействи-
ям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Прибор не включается
Шнур электропитания не подсоединен к элек-
тросети
Подсоедините шнур питания прибора к элек-
тросети
В электророзетке отсутствует напряжение
Подключите прибор к исправной электроро-
зетке
Горячая вода не подается
Отсутствует вода в системе водоснабжения Дождитесь возобновления подачи воды
Слабый напор воды
Проверьте систему водоснабжения на наличие
засоров
Подача холодной воды в прибор перекрыта
Откройте вентиль подачи холодной воды в
прибор
Прибор не заполнен Дождитесь, пока прибор заполнится водой
Неисправен кран смесителя Замените кран смесителя
Неисправность Возможные причины Способ устранения
Низкая температура
воды на выходе
Неправильное подключение труб к прибору
Проверьте правильность подключения прибо-
ра (см. раздел «Подключение к водопроводу»)
Слабое напряжение в электросети
Обратитесь к обслуживающей ваш дом ор-
ганизации
Частое срабатывание
термопредохранителя
На нагревательном элементе образовалась
накипь
Произведите чистку прибора и техническое
обслуживание нагревательного элемента (см.
раздел «Уход за прибором»)
Индикатор нагрева не
горит
Индикатор перегорел
Обратитесь в авторизованный сервисный
центр для замены
Вода протекает
Стыки негерметичны
Используйте резиновые уплотнители (не вхо-
дят в комплект поставки)
Бак пропускает воду
Обратитесь в авторизованный сервисный
центр
Попытка синхрониза-
ции не удалась
Отключена функция Bluetooth на мобильном
устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мобильном
устройстве неактивно
Откройте приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве
Синхронизируемые устройства находятся
слишком далеко
Убедитесь что устройства находятся в пределах
15 метров друг от друга
В случае если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр не обязательно. Обратитесь в службу технической
поддержки REDMOND и получите консультацию наших специалистов по устранению
ошибки и/или сбоя в работе Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе
приложения будут учтены при очередном обновлении. Контактные данные службы
поддержки пользователей продукции REDMOND в вашей стране можно найти на сайте
www.redmond.company. Вы также можете получить помощь, заполнив на данном сайте
форму обратной связи.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На компоненты данного изделия предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев с мо-
мента его приобретения. Гарантия на внутренний бак 5 лет (при условии регулярного
обслуживания и замены магниевого анода не реже одного раза в 12 месяцев).
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты, вызванные недостаточным
качеством материалов или сборки. Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата
покупки подтверждена печатью магазина и подписью продавца на оригинальном гаран-
тийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в том случае, если изделие приме-
нялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не ремонтировалось, не разбира-
лось и не было повреждено в результате неправильного обращения с ним, а также
сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не распространяется на есте-

Содержание

Похожие устройства

Скачать