WOLSH GB3000 Поколение 2 [20/28] Гарантии изготовителя

WOLSH GB3000 Поколение 2 [20/28] Гарантии изготовителя
20
12. Гарантии изготовителя
1. Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 6 месяцев со дня продажи, при
условии соблюдения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
2. Претензии по качеству рассматриваются после проверки изделия в сервисном центре.
3. Условия гарантии предусматривают бесплатную замену деталей и узлов изделия, в
которых обнаружен производственный дефект.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы, сменные насадки, навесное
оборудование том числе сменные катушки) и на любые другие части изделия,
имеющие естественный ограниченный срок службы (в том числе сальники, манжеты,
уплотнения, поршневые кольца, цилиндры, клапаны, графитовые щетки, подшипниковые
опоры и пр.), а также на дефекты, являющиеся следствием естественного износа.
5. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, регулировку
рабочих параметров, а также выезд мастера к месту эксплуатации изделия с целью его
подключения, настройки, ремонта или консультаций.
6. Сервисный центр имеет право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в
следующих случаях:
- при отсутствии заполненных предприятием розничной торговли паспорта изделия,
гарантийных талонов;
- при неправильно или с исправлениями заполненном свидетельстве о продаже или
гарантийном талоне;
- при использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил
эксплуатации;
- при наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений,
деформация корпуса) или любых других элементов конструкции, в том числе
полученных в результате замерзания воды (образования льда);
- при наличии внутри агрегата посторонних предметов;
- при наличии оплавления каких-либо элементов изделия или других признаков
превышения максимальной температуры эксплуатации или хранения;
- при наличии признаков самостоятельного ремонта вне авторизированного
сервисного центра;
- при наличии признаков изменения пользователем конструкции изделия;
- при наличии загрязнений изделия как внутренних, так и внешних, ставших причиной
неисправности.
7. Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Производитель: Zhejiang Yulong International Trading Co., Ltd., PRC
Импортер: ООО "ВестТорг", 111024, Москва, 1-я ул. Энтузиастов, 12, стр.1
Генеральный дистрибьютор в России: ООО "Оптимист",
111024 г. Москва, 2-ая ул. Энтузиастов, 5, стр.10, тел.: (495) 783-02-02
Сайт компании «Оптимист»: www.optimist-opt.ru
ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЦЕНТРАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ:
- СЦ ООО "Оптимист", Московская обл., Балашихинский р-н, г. Балашиха, мкр.
Салтыковка, Носовихинское ш., вл.253, тел. (495) 783-02-02
- СЦ ООО "Евросервис", Москва, ул. Щербаковская, д.53, тел. (495) 640-01-14
- СЦ ООО "Ленинградка", Москва, ул.1-я Энтузиастов, д.12, тел. (495) 673-06-57
Узнать адрес и телефон ближайшего к Вам центра технического обслуживания в
регионах можно на http://www.optimist-opt.ru/info/service/

Содержание

Похожие устройства