5
* Характеристики могут отличаться от указанных в таблице. На характеристики могут влиять множество факторов, а также методик их получения
2.3. Комплектация.
Наименование
Количество, шт.
Компрессор
1
Коробка упаковочная
1
Инструкция по эксплуатации
1
Транспортировочные колеса
2
Фильтр воздушный
1
Масло
1
2.4. Устройство компрессора.
2.4.1 Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей
приведенных на Рис.1.
Компрессорная группа - поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая или
двухцилиндровая с воздушным охлаждением, предназначена для получения сжатого
воздуха.
Моторы компрессорных установок могут быть снабжены:
термозащитой установленной внутри обмотки статора, которая срабатывает, в случае
когда температура двигателя достигает критических значений. Компрессор вновь
автоматически включается через 15–20 минут. Или амперометрическое реле.
При аварийном останове компрессора при срабатывании амперометрического реле ,
для его последующего запуска необходимо нажать кнопку амперометрического реле
находящуюся на блоке конденсаторной коробки.
Ресивер - предназначен для накопления сжатого воздуха , охлаждения ,сбора
конденсата и имеет штуцера для :
установки реле давления (прессостата), обратного клапана, сливного клапана.
Реле давления (прессостат) - служит для обеспечения работы компрессора в
автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.
Редуктор регулятор- предназначен для снижения выходного давления воздуха в
диапазоне от 1 до 8 атм.
Разгрузочный воздухопровод -чемез служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода после остановки компрессора, с целью
облегчения его последующего запуска.
Выходной патрубок (или кран)- предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан - служит для сброса воздуха из ресивера при
превышении максимально допустимого давления сжатого воздуха в ресивере.
Обратный клапан - обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении
от узла компрессора к ресиверу.
Сливной клапан - служит для слива конденсата из ресивера.
Воздушный фильтр- служит для очистки всасываемого воздуха и предохранения
поршневой группы от пыли и посторонних частиц.
Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров