Makita DBM230 SET [9/11] После бурения

Makita DBM230 SET [9/11] После бурения
В случае, если Вы заметите, что в процессе бурения, скорость продвижения бура становится очень
медленной, и Вы должны оказывать увеличенное давление на бур и что вода, появляющаяся от
буровой скважины чистая, и с металлическими стружками, то возможно, что Вы попали в
железную арматуру.
Уменьшите давление на бур и включите пониженную передачу, если возможно, чтобы пробурить
арматуру без проблем. Вы сможете снова увеличить давление, и скорость бурения после того, как
арматура будет просверлена.
Удлинение бура
Если Вы должны сверлить глубже, чем позволяет рабочая длина бура:
В начале, бурите столько, сколько позволяет рабочая длина бура.
Выньте бур из пробуренного отверстия и удалите высверленную сердцевину, не
перемещая бурильную установку.
Вставьте бур обратно в пробуренное отверстие.
Стр. 11
Установите соответствующее удлинение между буром и двигателем. Если зажимное
приспособление бура -
1
1
/
4
"
, не забудьте установить медные кольца, чтобы потом
облегчить откручивание бура.
Защита от перегрузки
DBM 230 оборудован механической, электронной и тепловой системами защиты от
перегрузки, чтобы защитить оператора, двигатель и бур.
Механическая: Если бур внезапно заклинит в бурильном отверстии, проскальзывающая
муфта сцепления рассоединит бур от двигателя.
Электронная: В корпус встроен светодиод, чтобы информировать оператора в случае
чрезмерного давления на бур. В случае работы без нагрузки, или при
нормальной нагрузке, не будет никакой индикации. В случае перегрузки,
светодиод подаст красный сигнал. В этом случае инструмент должен быть
отсоединен от обрабатываемой поверхности. Если красный сигнал
игнорируется в течение длительного периода времени, инструмент будет
выключен автоматически электронным устройством. После освобождения
бура и выключения, а затем включения выключателя инструмента бурение
может быть продолжено.
Тепловая: двигатель защищен от перегрузки тепловым элементом в случае
непрерывной перегрузки. В этом случае, двигатель остановится
автоматически. Бурение может быть продолжено после периода
охлаждения - приблизительно 2 минут, в зависимости от степени
перегрева, от проветривания двигателя и окружающей температуры.
Безопасное сцепление
Проскальзывающая муфта сцепления предназначена, чтобы поглощать удары и
чрезмерные нагрузки. Она предназначено как вспомогательное средство, а не как
абсолютная защита. Поэтому, предосторожность все равно должна предприниматься во
время бурения. Чтобы поддерживать функциональность, сцепление должно скользить в
течение не более 2 секунд. После чрезмерного износа, муфта сцепления должна быть
заменена авторизированным сервисным центром.
Не пытайтесь ослабить зажатый бур, включая и выключая инструмент. Это
приведет преждевременный, износ муфты сцепления.
Поломка сегмента
В случае, если во время работы заклинит бур в отверстии из за поломки алмазного
сегмента, части арматуры или чего-то подобного, прекратите бурить это отверстие и
бурите отверстие с тем же самым центром, но на 15 - 20 мм большим диаметром.
Не пробуйте закончить бурение другим буром того же самого диаметра!
25
После бурения

Содержание

Похожие устройства

Скачать