Philips SA2225 [20/24] Часто задаваемые вопросы

Philips SA2225 [20/24] Часто задаваемые вопросы
20
7 Часто задаваемые вопросы
В случае неполадки сначала проверьте следующие пункты. Дополнительную помощь и
советы по устранению неполадок см. в разделе FAQs (Часто задаваемые вопросы)
www.philips.com/support.
Если вы не можете найти решение, следуя этим советам, обратитесь к дилеру или в
сервисный центр.
Предупреждение Ни в коме случае не пытайтесь ремонтировать устройство
самостоятельно, т.к. это приведет к аннулированию гарантии.
Мой плеер не включайте, заблокирован или сломался.
Возможно, батарея разряжена. Вставьте новую батарею, прежде чем использовать
устройство.
Возможно, вы не нажали и не удерживали 2; достаточно долго. Нажмите и
удерживайте 2;, пока на дисплее не появится мигающий экран Philips.
Выполните "мягкую" перезагрузку, вынув и снова вставив батарею.
Если ничто не работает, используйте диспетчер устройства восстановления
плеера:
1 Запустите Менеджер устройства Philips из меню Пуск > Программы >
Цифровой аудиоплеер Philips > SA22XX > Менеджер устройства Philips
SA22XX на вашем компьютере.
2 Подключите плеер к компьютеру.
3 Менеджер устройства распознает плеер и перейдет в режим восстановления.
Следуйте инструкциям Менеджера устройства.
После передачи на плеере нет музыки.
Песни имеют формат MP3 или WMA?
Плеер не воспроизводит другие форматы.
Плеер не реагирует на нажатие любых клавиш, потом "зависает" или
"застывает".
Выньте и снова вставьте батарею.
Отсутствует звук.
Убедитесь, что наушники полностью вставлены в соответствующий разъем.
Плеер показывает .
Переключите сдвижной переключатель LOCK для разблокировки нажатия клавиш.

Содержание

Скачать