Jungheinrich EFG 318k [12/79] Рулевое
![Jungheinrich EFG 318 [12/79] Рулевое](/views2/1402176/page12/bgc.png)
B 3
1203.RUS
2.1 Машина
Рулевое управление (8) Благодаря малому усилию в 15 Н, прилагаемому к
рулевому колесу, а также благоприятному передаточному числу при 5-6 оборотах
рулевого колеса обеспечивается удобное и быстрое рулевое управление.
Использование гидравлической системы рулевого управления на основе зубчатой
рейки сводит к минимуму износ деталей и позволяет, кроме того, достичь
преимущества в виде компактного узла рулевого управления.
Водительское сидение (2): Центральным пунктом погрузчика является
водительское сидение. В этом наши погрузчики особенно сильны. Рукоятка
"Мульти-пилот" (вариант комплектации) обеспечивает наивысшую степень
комфорта в управлении, поскольку все функции управления гидравлическим
оборудованием и даже переключатель направлений движения объединены в
одной рукоятке. Сюда относится также комфортабельное сидение, рулевая
колонка с регулируемым положением, а также отсек для документов и личных
вещей водителя. Защитная крыша водительского сидения (2) может быть
использована для надстройки кабины, в соответствии с чем предусмотрены
возможности быстрого дооборудования.
Электрооборудование и электроника: Управление трехфазным током
производится самым современным методом через микроконтроллер с шиной CAN
и минимально необходимой проводкой. Благодаря этому достигается снижение
вероятности возникновения неисправностей из-за повреждения проводки, а любой
сбой может быть быстро локализован. Сложные схемы управления выполнены в
простой, надежной и гибкой компоновке. Водитель может, в зависимости от
характера груза и окружающей обстановки, выбирать один из 5 программируемых
режимов движения: от высокопроизводительного до энергоэкономичного.
Благодаря бортовому компьютеру обеспечивается удобный, а главное, быстрый
анализ неисправностей и выбор программ.
Привод и тормозная система: Передний привод на два двигателя обеспечивает
в любой ситуации наилучшую тягу на ведущие колеса. Каждый двигатель
поддерживает число оборотов, которое ему необходимо, пропорционально углу
поворота рулевого колеса. Применяемый в качестве служебного тормоза
гидравлический многодисковый тормоз, работающий в масляной ванне,
практически не требует обслуживания. Герметическая коробка передач позволяет
использовать погрузчик даже в условиях агрессивной среды. Кроме генераторного
торможения погрузчик можно затормозить до полной остановки посредством
тяговых двигателей. Таким образом сводится к минимуму расход электроэнергии.
П против скатывания с рампы погрузчик также защищен.
Гидравлическое оборудование: Все операции по управлению оборудованием
следует выполнять точно, пропорционально и одновременно (если это не
противоречит требованиям безопасности). Для повышения коэффициента
полезного действия гидравлический агрегат и сервомотор рулевого управления
работают независимо друг от друга. Смена микрофильтра давления
осуществляется сверху (без слива масла).
Подъемная мачта (7): Нашей целью является обеспечение оптимального обзора
для водителя. Применяемые стальные профили - холоднокатанные,
выосокпрочные, выполнены чрезвычайно тонкими, что особенно важно при
трехзвенной подъемной мачте, когда обеспечивается исключительно хороший
обзор вильчатого захвата. Также хороший обзор обеспечивается на держатель
вилки.
Направляющие подъемной мачты и держателя вилки движутся на конических
роликоподшипниках, не требующих повторной смазки и необслуживаемых.
B 3
1203.RUS
2.1 Машина
Рулевое управление (8) Благодаря малому усилию в 15 Н, прилагаемому к
рулевому колесу, а также благоприятному передаточному числу при 5-6 оборотах
рулевого колеса обеспечивается удобное и быстрое рулевое управление.
Использование гидравлической системы рулевого управления на основе зубчатой
рейки сводит к минимуму износ деталей и позволяет, кроме того, достичь
преимущества в виде компактного узла рулевого управления.
Водительское сидение (2): Центральным пунктом погрузчика является
водительское сидение. В этом наши погрузчики особенно сильны. Рукоятка
"Мульти-пилот" (вариант комплектации) обеспечивает наивысшую степень
комфорта в управлении, поскольку все функции управления гидравлическим
оборудованием и даже переключатель направлений движения объединены в
одной рукоятке. Сюда относится также комфортабельное сидение, рулевая
колонка с регулируемым положением, а также отсек для документов и личных
вещей водителя. Защитная крыша водительского сидения (2) может быть
использована для надстройки кабины, в соответствии с чем предусмотрены
возможности быстрого дооборудования.
Электрооборудование и электроника: Управление трехфазным током
производится самым современным методом через микроконтроллер с шиной CAN
и минимально необходимой проводкой. Благодаря этому достигается снижение
вероятности возникновения неисправностей из-за повреждения проводки, а любой
сбой может быть быстро локализован. Сложные схемы управления выполнены в
простой, надежной и гибкой компоновке. Водитель может, в зависимости от
характера груза и окружающей обстановки, выбирать один из 5 программируемых
режимов движения: от высокопроизводительного до энергоэкономичного.
Благодаря бортовому компьютеру обеспечивается удобный, а главное, быстрый
анализ неисправностей и выбор программ.
Привод и тормозная система: Передний привод на два двигателя обеспечивает
в любой ситуации наилучшую тягу на ведущие колеса. Каждый двигатель
поддерживает число оборотов, которое ему необходимо, пропорционально углу
поворота рулевого колеса. Применяемый в качестве служебного тормоза
гидравлический многодисковый тормоз, работающий в масляной ванне,
практически не требует обслуживания. Герметическая коробка передач позволяет
использовать погрузчик даже в условиях агрессивной среды. Кроме генераторного
торможения погрузчик можно затормозить до полной остановки посредством
тяговых двигателей. Таким образом сводится к минимуму расход электроэнергии.
П против скатывания с рампы погрузчик также защищен.
Гидравлическое оборудование: Все операции по управлению оборудованием
следует выполнять точно, пропорционально и одновременно (если это не
противоречит требованиям безопасности). Для повышения коэффициента
полезного действия гидравлический агрегат и сервомотор рулевого управления
работают независимо друг от друга. Смена микрофильтра давления
осуществляется сверху (без слива масла).
Подъемная мачта (7): Нашей целью является обеспечение оптимального обзора
для водителя. Применяемые стальные профили - холоднокатанные,
выосокпрочные, выполнены чрезвычайно тонкими, что особенно важно при
трехзвенной подъемной мачте, когда обеспечивается исключительно хороший
обзор вильчатого захвата. Также хороший обзор обеспечивается на держатель
вилки.
Направляющие подъемной мачты и держателя вилки движутся на конических
роликоподшипниках, не требующих повторной смазки и необслуживаемых.
Содержание
- Efg 316k 316 318k 318 320 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Предисловие 2
- A эксплуатация по назначению 4
- B описание машины 4
- C транспортировка и первоеиспользование 4
- D батарея уход заряд смена 4
- Содержание 4
- E управление 5
- F содержание в исправности погрузчика 6
- A эксплуатация по назначению 8
- B описание машины 10
- Рулевое 12
- Нагрузка на заднюю ось без груза на подъемнике 1500 1650 1630 1800 1700 15
- Нагрузка на заднюю ось с грузом на подъемнике 510 730 520 770 555 15
- Нагрузка на переднюю ось без груза на подъемнике 1350 1370 1500 1420 1530 15
- Нагрузка на переднюю ось с грузом на подъемнике 3940 3890 4410 4250 4675 15
- Обозначение efg 316k efg 316 efg 318k efg 318 efg 320 15
- Обозначение efg 316k efg 316 efg 318k efg 318 efg 320 собственный вес включая аккумулятор 2850 3020 3130 3220 3230 15
- Показатели веса все данные в кг 15
- Размер шин впереди 18x7 8 16pr 18x7 8 16pr 200 50 10 200 50 10 200 50 10 15
- Размер шин сзади 16x6 8 16x6 8 16x6 8 16x6 8 16x6 8 15
- Шины 15
- Шины se l se l se se se 15
- Эксплуатационные характеристики 15
- Места нанесения маркировки и прикрепления щитков 17
- Предупреждающие и указательные щитки графики грузоподъемности точки строповки и информация о типе машины должны всегда хорошо читаться и при необходимости обновляться 17
- C транспортировка и первое использование 20
- D батарея уход заряд смена 24
- Efg 316k аккумуляторов 5 pzs 48 в 550 ач efg 316 аккумуляторов 6 pzs 48 в 660 ач efg 318k аккумуляторов 5 pzs 48 в 550 ач efg 318 аккумуляторов 6 pzs 48 в 660 ач efg 320 аккумуляторов 6 pzs 48 в 660 ач 25
- В зависимости от назначения машина оборудована аккумуляторными батареями различных типов в нижеприведенной таблице при различных значениях емкости аккумулятора указаны комбинации которые предусмотрены как стандартные согласно норм сопоставимых с din 43535 25
- Вес аккумулятора указан на щитке с типом аккумулятора 25
- Вес и размеры аккумуляторной батареи оказывают существенное влияние на устойчивость машины аккумуляторы должны по габаритам и весу соответствовать данным нижеприведенной таблицы и рисунку использование в погрузчике аккумулятора с другими параметрами допускается только с разрешения фирмы изготовителя 25
- Приводной аккумулятор 48 в 25
- Типы аккумуляторных батарей 25
- Efg v d03 28
- Efg v d04 mitte 29
- E управление 32
- Описание элементов управления и индикации 33
- На дисплее отображаются параметры эксплуатации и данные о сбоях в работе посредством меню пользователя можно настроить следующие параметры движения 39
- При отпускании педали акселератора система управления тяговым током вызывает срабатывание тормоза значение находится между 0 инерционное торможение и неким максимальным значением которое одновременно является минимальным значением торможения противоходом 39
- Сообщения на дисплее 39
- Efg 316 3025 12700 9075 61
- Efg 316k 2850 12700 8550 61
- Efg 318 3215 12700 9645 61
- Efg 318k 3130 12700 9390 61
- Efg 320 3230 12000 9690 61
- Допустимый прицепной вес 61
- Если неисправность не удается устранить следуя предписаниям таблицы методы устранения неисправностей вам необходимо обратиться в сервисную службу фирмы изготовителя поскольку дальнейшее устранение неисправностей может производиться только особо обученным квалифицированным сервисным персоналом 61
- Кг н кг 61
- Машина собственный вес тяговое усилие прицепной вес 61
- Положения этой главы позволят эксплуатационному персоналу выявлять и устранять несложные неисправности а также последствия ошибок в управлении машиной при локализации возможной неисправности следует соблюдать последовательность процедур приведенных в таблице 61
- Устранение неисправностей 61
- F содержание в исправности погрузчика 64
- Действ 71
- Ительно заливать тормозную жидкость dot 4 71
- Эталонные значения жирной смазки 71
- F f09 b 72
- F09unten 73
Похожие устройства
- Jungheinrich EFG 318 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich EFG 320 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich EJC 110 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich EJC 112 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETM 214 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETM 216 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETV 214 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETV 216 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETV 318 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETV 320 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETV 325 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich ETM 325 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 316 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 320 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 425 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 430 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 435 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 316 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 320 Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 425 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения