Jungheinrich EFG 318 [12/79] Рулевое

Jungheinrich EFG 318 [12/79] Рулевое
B 3
1203.RUS
2.1 Машина
Рулевое управление (8) Благодаря малому усилию в 15 Н, прилагаемому к
рулевому колесу, а также благоприятному передаточному числу при 5-6 оборотах
рулевого колеса обеспечивается удобное и быстрое рулевое управление.
Использование гидравлической системы рулевого управления на основе зубчатой
рейки сводит к минимуму износ деталей и позволяет, кроме того, достичь
преимущества в виде компактного узла рулевого управления.
Водительское сидение (2): Центральным пунктом погрузчика является
водительское сидение. В этом наши погрузчики особенно сильны. Рукоятка
"Мульти-пилот" (вариант комплектации) обеспечивает наивысшую степень
комфорта в управлении, поскольку все функции управления гидравлическим
оборудованием и даже переключатель направлений движения объединены в
одной рукоятке. Сюда относится также комфортабельное сидение, рулевая
колонка с регулируемым положением, а также отсек для документов и личных
вещей водителя. Защитная крыша водительского сидения (2) может быть
использована для надстройки кабины, в соответствии с чем предусмотрены
возможности быстрого дооборудования.
Электрооборудование и электроника: Управление трехфазным током
производится самым современным методом через микроконтроллер с шиной CAN
и минимально необходимой проводкой. Благодаря этому достигается снижение
вероятности возникновения неисправностей из-за повреждения проводки, а любой
сбой может быть быстро локализован. Сложные схемы управления выполнены в
простой, надежной и гибкой компоновке. Водитель может, в зависимости от
характера груза и окружающей обстановки, выбирать один из 5 программируемых
режимов движения: от высокопроизводительного до энергоэкономичного.
Благодаря бортовому компьютеру обеспечивается удобный, а главное, быстрый
анализ неисправностей и выбор программ.
Привод и тормозная система: Передний привод на два двигателя обеспечивает
в любой ситуации наилучшую тягу на ведущие колеса. Каждый двигатель
поддерживает число оборотов, которое ему необходимо, пропорционально углу
поворота рулевого колеса. Применяемый в качестве служебного тормоза
гидравлический многодисковый тормоз, работающий в масляной ванне,
практически не требует обслуживания. Герметическая коробка передач позволяет
использовать погрузчик даже в условиях агрессивной среды. Кроме генераторного
торможения погрузчик можно затормозить до полной остановки посредством
тяговых двигателей. Таким образом сводится к минимуму расход электроэнергии.
П против скатывания с рампы погрузчик также защищен.
Гидравлическое оборудование: Все операции по управлению оборудованием
следует выполнять точно, пропорционально и одновременно (если это не
противоречит требованиям безопасности). Для повышения коэффициента
полезного действия гидравлический агрегат и сервомотор рулевого управления
работают независимо друг от друга. Смена микрофильтра давления
осуществляется сверху (без слива масла).
Подъемная мачта (7): Нашей целью является обеспечение оптимального обзора
для водителя. Применяемые стальные профили - холоднокатанные,
выосокпрочные, выполнены чрезвычайно тонкими, что особенно важно при
трехзвенной подъемной мачте, когда обеспечивается исключительно хороший
обзор вильчатого захвата. Также хороший обзор обеспечивается на держатель
вилки.
Направляющие подъемной мачты и держателя вилки движутся на конических
роликоподшипниках, не требующих повторной смазки и необслуживаемых.
B 3
1203.RUS
2.1 Машина
Рулевое управление (8) Благодаря малому усилию в 15 Н, прилагаемому к
рулевому колесу, а также благоприятному передаточному числу при 5-6 оборотах
рулевого колеса обеспечивается удобное и быстрое рулевое управление.
Использование гидравлической системы рулевого управления на основе зубчатой
рейки сводит к минимуму износ деталей и позволяет, кроме того, достичь
преимущества в виде компактного узла рулевого управления.
Водительское сидение (2): Центральным пунктом погрузчика является
водительское сидение. В этом наши погрузчики особенно сильны. Рукоятка
"Мульти-пилот" (вариант комплектации) обеспечивает наивысшую степень
комфорта в управлении, поскольку все функции управления гидравлическим
оборудованием и даже переключатель направлений движения объединены в
одной рукоятке. Сюда относится также комфортабельное сидение, рулевая
колонка с регулируемым положением, а также отсек для документов и личных
вещей водителя. Защитная крыша водительского сидения (2) может быть
использована для надстройки кабины, в соответствии с чем предусмотрены
возможности быстрого дооборудования.
Электрооборудование и электроника: Управление трехфазным током
производится самым современным методом через микроконтроллер с шиной CAN
и минимально необходимой проводкой. Благодаря этому достигается снижение
вероятности возникновения неисправностей из-за повреждения проводки, а любой
сбой может быть быстро локализован. Сложные схемы управления выполнены в
простой, надежной и гибкой компоновке. Водитель может, в зависимости от
характера груза и окружающей обстановки, выбирать один из 5 программируемых
режимов движения: от высокопроизводительного до энергоэкономичного.
Благодаря бортовому компьютеру обеспечивается удобный, а главное, быстрый
анализ неисправностей и выбор программ.
Привод и тормозная система: Передний привод на два двигателя обеспечивает
в любой ситуации наилучшую тягу на ведущие колеса. Каждый двигатель
поддерживает число оборотов, которое ему необходимо, пропорционально углу
поворота рулевого колеса. Применяемый в качестве служебного тормоза
гидравлический многодисковый тормоз, работающий в масляной ванне,
практически не требует обслуживания. Герметическая коробка передач позволяет
использовать погрузчик даже в условиях агрессивной среды. Кроме генераторного
торможения погрузчик можно затормозить до полной остановки посредством
тяговых двигателей. Таким образом сводится к минимуму расход электроэнергии.
П против скатывания с рампы погрузчик также защищен.
Гидравлическое оборудование: Все операции по управлению оборудованием
следует выполнять точно, пропорционально и одновременно (если это не
противоречит требованиям безопасности). Для повышения коэффициента
полезного действия гидравлический агрегат и сервомотор рулевого управления
работают независимо друг от друга. Смена микрофильтра давления
осуществляется сверху (без слива масла).
Подъемная мачта (7): Нашей целью является обеспечение оптимального обзора
для водителя. Применяемые стальные профили - холоднокатанные,
выосокпрочные, выполнены чрезвычайно тонкими, что особенно важно при
трехзвенной подъемной мачте, когда обеспечивается исключительно хороший
обзор вильчатого захвата. Также хороший обзор обеспечивается на держатель
вилки.
Направляющие подъемной мачты и держателя вилки движутся на конических
роликоподшипниках, не требующих повторной смазки и необслуживаемых.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как залезть в меню?
6 лет назад