Jungheinrich EJC-Z 14 Инструкция по эксплуатации онлайн [39/55] 337109

Jungheinrich EJC-Z 14 Инструкция по эксплуатации онлайн [39/55] 337109
0401.RUS
E 8
Торможение
f
Режим торможения машины в значительной степени зависит от условий
поверхности. Водитель должен учитывать это при выборе режима езды.
Машину можно затормозить тремя способами:
посредством системы служебного торможения (отпустив дышло (4))
генераторным (инерционным) торможением: может быть настроено
сервисной службой)
противотоковым торможением (посредством регулятора хода (8).
A
При нормальной езде следует пользоваться только генераторным торможением
или тормозить противоходом, так как эти методы торможения способствуют
уменьшению износа и позволяют экономить (восстанавливать) энергию.
Торможение при помощи системы служебного торможения:
f
В случае опасности машину следует затормозить системой служебного
торможения (Дышло (4)).
Сдвинуть дышло (4) кверху или книзу в один из секторов торможенния (В).
Двигатель будет заторможен механически.
A
При отпускании дышла (4) оно смещается в верхний сектор торможения (В).При
нахождении машины на стоянке система служебного торможения действует как
стояночный тормоз.
Генераторноое (инерционное) торможение:
При отключении регулятора хода - перевода его в нулевое положение -
машина будет тормозиться генераторным торможением: в зависимости от
регулировки, посредством инерционного тормоза.
f
При выключенном на время технического обслуживания инерционном тормозе
можно пользоваться только системой служебного торможения или тормозить
противоходом.
Торможение противоходом:
m
При выходе из строя управления или двигателя торможение противоходом
невозможно.
Поверните регулятор хода (8) в противоположное положение (направление
движения).
A
Тормозное действие зависит от положения регулятора хода.
0
R
R
V
B
F
B
V
4
8
9
1
0401.RUS
E 8
Торможение
f
Режим торможения машины в значительной степени зависит от условий
поверхности. Водитель должен учитывать это при выборе режима езды.
Машину можно затормозить тремя способами:
посредством системы служебного торможения (отпустив дышло (4))
генераторным (инерционным) торможением: может быть настроено
сервисной службой)
противотоковым торможением (посредством регулятора хода (8).
A
При нормальной езде следует пользоваться только генераторным торможением
или тормозить противоходом, так как эти методы торможения способствуют
уменьшению износа и позволяют экономить (восстанавливать) энергию.
Торможение при помощи системы служебного торможения:
f
В случае опасности машину следует затормозить системой служебного
торможения (Дышло (4)).
Сдвинуть дышло (4) кверху или книзу в один из секторов торможенния (В).
Двигатель будет заторможен механически.
A
При отпускании дышла (4) оно смещается в верхний сектор торможения (В).При
нахождении машины на стоянке система служебного торможения действует как
стояночный тормоз.
Генераторноое (инерционное) торможение:
При отключении регулятора хода - перевода его в нулевое положение -
машина будет тормозиться генераторным торможением: в зависимости от
регулировки, посредством инерционного тормоза.
f
При выключенном на время технического обслуживания инерционном тормозе
можно пользоваться только системой служебного торможения или тормозить
противоходом.
Торможение противоходом:
m
При выходе из строя управления или двигателя торможение противоходом
невозможно.
Поверните регулятор хода (8) в противоположное положение (направление
движения).
A
Тормозное действие зависит от положения регулятора хода.
0
R
R
V
B
F
B
V
4
8
9
1

Содержание

Похожие устройства

Скачать