Jungheinrich EFG 550 Инструкция по эксплуатации онлайн [104/117] 337139

Jungheinrich EFG 550 Инструкция по эксплуатации онлайн [104/117] 337139
3
0506.RUS
В случае несоблюдения инструкции по применению, при ремонте с
использованием неоригинальных запасных частей, самовольном
вмешательстве, применении присадок к электролиту (непроверенных средств
улучшения) предоставление гарантии прекращается.
Для аккумуляторов во время эксплуатации следует соблюдать указания по
обеспечению соответствующего типа защиты согласно I и (см.
соответствующий сертификат).
1. Ввод в эксплуатацию заполненных и заряженных аккумуляторов (для
ввода в эксплуатацию незаполненного аккумулятора см. специальную
инструкцию).
Следует проверить аккумулятор на предмет безупречного механического
состояния.
Концевые выводы аккумулятора следует подсоединять с обеспечением
надежности контакта и соблюдением правильной полярности, в противном
случае аккумулятор, транспортное средство или зарядное устройство могут
повредиться.
Моменты затяжки для полюсных болтов концевых выводов и для
соединителей:
Следует проверить уровень электролита. Он должен находиться с запасом
выше защиты от выплескивания или верхнего края сепаратора.
Аккумулятор следует дозарядить согласно п. 2.2.
Электролит следует долить дистиллированной водой до номинального уровня.
2. Эксплуатация
При эксплуатации тяговых аккумуляторов транспортных средств действует
стандарт DIN EN 50272-3 «Тяговые аккумуляторы для транспортных средств с
электрическим приводом»
2.1 Разрядка
Нельзя закрывать или перекрывать вентиляционные отверстия.
Подключение и отключение
электрических соединителей (например, штекеров)
можно выполнять только в обесточенном состоянии.
Для обеспечения оптимального срока службы следует избегать при
эксплуатации разрядок, превышающих 80% от номинальной емкости (глубокая
разрядка).
Этому соответствует минимальная плотность электролита 1,13 кг/л в конце
процесса разрядки. Разряженные аккумуляторы следует немедленно зарядить
и оставлять их в разряженном состоянии не допускается. Это же требование
распространяется на частично разряженные аккумуляторы.
2.2 Зарядка
Зарядку допускается проводить только постоянным током. Допустимы все
способы зарядки в соответствии со стандартами DIN 41773 и DIN 41774.
Подключение выполнять только к предназначенному для аккумулятора
зарядному устройству, допустимуму для размеров аккумулятора, с целью
исключения перегрузки электрических линий и контактов, недопустимого
газообразования и вытекания электролита из элементов.
В зоне газообразования нельзя превышать предельные величины тока в
соответствии со стандартом DIN EN 50272-3. Если зарядное устройство было
приобретено отдельно от аккумулятора, то целесообразно проверить его
пригодность в сервисной службе изготовителя.
Сталь
M 10 23 ± 1 Нм
3
0506.RUS
В случае несоблюдения инструкции по применению, при ремонте с
использованием неоригинальных запасных частей, самовольном
вмешательстве, применении присадок к электролиту (непроверенных средств
улучшения) предоставление гарантии прекращается.
Для аккумуляторов во время эксплуатации следует соблюдать указания по
обеспечению соответствующего типа защиты согласно I и (см.
соответствующий сертификат).
1. Ввод в эксплуатацию заполненных и заряженных аккумуляторов (для
ввода в эксплуатацию незаполненного аккумулятора см. специальную
инструкцию).
Следует проверить аккумулятор на предмет безупречного механического
состояния.
Концевые выводы аккумулятора следует подсоединять с обеспечением
надежности контакта и соблюдением правильной полярности, в противном
случае аккумулятор, транспортное средство или зарядное устройство могут
повредиться.
Моменты затяжки для полюсных болтов концевых выводов и для
соединителей:
Следует проверить уровень электролита. Он должен находиться с запасом
выше защиты от выплескивания или верхнего края сепаратора.
Аккумулятор следует дозарядить согласно п. 2.2.
Электролит следует долить дистиллированной водой до номинального уровня.
2. Эксплуатация
При эксплуатации тяговых аккумуляторов транспортных средств действует
стандарт DIN EN 50272-3 «Тяговые аккумуляторы для транспортных средств с
электрическим приводом»
2.1 Разрядка
Нельзя закрывать или перекрывать вентиляционные отверстия.
Подключение и отключение
электрических соединителей (например, штекеров)
можно выполнять только в обесточенном состоянии.
Для обеспечения оптимального срока службы следует избегать при
эксплуатации разрядок, превышающих 80% от номинальной емкости (глубокая
разрядка).
Этому соответствует минимальная плотность электролита 1,13 кг/л в конце
процесса разрядки. Разряженные аккумуляторы следует немедленно зарядить
и оставлять их в разряженном состоянии не допускается. Это же требование
распространяется на частично разряженные аккумуляторы.
2.2 Зарядка
Зарядку допускается проводить только постоянным током. Допустимы все
способы зарядки в соответствии со стандартами DIN 41773 и DIN 41774.
Подключение выполнять только к предназначенному для аккумулятора
зарядному устройству, допустимуму для размеров аккумулятора, с целью
исключения перегрузки электрических линий и контактов, недопустимого
газообразования и вытекания электролита из элементов.
В зоне газообразования нельзя превышать предельные величины тока в
соответствии со стандартом DIN EN 50272-3. Если зарядное устройство было
приобретено отдельно от аккумулятора, то целесообразно проверить его
пригодность в сервисной службе изготовителя.
Сталь
M 10 23 ± 1 Нм

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как увеличить скорость
3 года назад

Ответы 0

Регулировка сиденья по весу.
4 года назад

Ответы 1

Как настроить часы ?
3 года назад