Jungheinrich EFG 550 [114/117] Циркуляция электролита euw
![Jungheinrich EFG 535 [114/117] Циркуляция электролита euw](/views2/1402442/page114/bg72.png)
13
0506.RUS
Циркуляция электролита (EUW)
Необходимое дополнительное оборудование
Аккумулятор:
Для каждого элемента аккумулятора трубочка подачи воздуха, а также
соответствующая система шлангов и системы соединений.
Зарядный выпрямитель:
Встроенный в зарядный выпрямитель насосный модуль с контролем давления
для переключения коэффициента заряда с номинального значения 1,20 на
величину от 1,05 до 1,07; шланговая система и система соединения.
Принцип действия:
С момента начала зарядки аккумулятора в каждый элемент через трубочку
подачи воздуха подводится очищенный от пыли воздух. Циркуляция
электролита выполняется с помощью "жидкостного насоса циркуляции" по
принципу системы "газ-лифт". Таким образом, перед началом процесса зарядки
устанавливается равномерная величина плотности электролита по всей длине
электродов.
Конструкция:
Встроенный в зарядный выпрямитель электроприводной насос с вибрирующим
якорем производит необходимый сжатый воздух, который подается через
систему шлангов к элементам аккумулятора. Через Т-образые соединительный
элементы воздух направляется в трубочки подвода воздуха аккумуляторных
элементов. Предназначенная специально для системы EUW штекерная
система подключения к зарядному устройству позволяет одновременно
выполнить надежное электрическое и пневматическое подсоединения.
Подсоединение линии воздуха может выполняться также через отдельную
систему соединения.
Насос:
В зависимости от количества элементов блока аккумуляторов используется
производительности насоса 800; 1000; 1500 л/ч. Кроме замены воздушного
фильтра (в зависимости от степени загрязнения 2-3 раза в год) насосы не
требуют обслуживания. При необходимости, например при непонятном
срабатывании реле давления, следует проверить фильтры и, если
необходимо, заменить вату в фильтре. Насос активируется в начале процесса
зарядки аккумулятора и работает с перерывами до окончания зарядки.
Подключение аккумулятора:
На насосном модуле располагаются два шланговых подсоединения с
внутренним диаметром 6 мм. Подсоединения объединяются с помощью Y-
образного шлангового соединительного элемента в один шланг с внутренним
диаметром 9 мм. Этот шланг идет вместе с проводами зарядной цепи из
зарядного выпрямителя до зарядного штекера. Через встроенные в штекер
соединительные втулки системы EUW воздух подается дальше к аккумулятору.
При прокладке линии следует тщательно следить, чтобы штанг не
переламывался.
13
0506.RUS
Циркуляция электролита (EUW)
Необходимое дополнительное оборудование
Аккумулятор:
Для каждого элемента аккумулятора трубочка подачи воздуха, а также
соответствующая система шлангов и системы соединений.
Зарядный выпрямитель:
Встроенный в зарядный выпрямитель насосный модуль с контролем давления
для переключения коэффициента заряда с номинального значения 1,20 на
величину от 1,05 до 1,07; шланговая система и система соединения.
Принцип действия:
С момента начала зарядки аккумулятора в каждый элемент через трубочку
подачи воздуха подводится очищенный от пыли воздух. Циркуляция
электролита выполняется с помощью "жидкостного насоса циркуляции" по
принципу системы "газ-лифт". Таким образом, перед началом процесса зарядки
устанавливается равномерная величина плотности электролита по всей длине
электродов.
Конструкция:
Встроенный в зарядный выпрямитель электроприводной насос с вибрирующим
якорем производит необходимый сжатый воздух, который подается через
систему шлангов к элементам аккумулятора. Через Т-образые соединительный
элементы воздух направляется в трубочки подвода воздуха аккумуляторных
элементов. Предназначенная специально для системы EUW штекерная
система подключения к зарядному устройству позволяет одновременно
выполнить надежное электрическое и пневматическое подсоединения.
Подсоединение линии воздуха может выполняться также через отдельную
систему соединения.
Насос:
В зависимости от количества элементов блока аккумуляторов используется
производительности насоса 800; 1000; 1500 л/ч. Кроме замены воздушного
фильтра (в зависимости от степени загрязнения 2-3 раза в год) насосы не
требуют обслуживания. При необходимости, например при непонятном
срабатывании реле давления, следует проверить фильтры и, если
необходимо, заменить вату в фильтре. Насос активируется в начале процесса
зарядки аккумулятора и работает с перерывами до окончания зарядки.
Подключение аккумулятора:
На насосном модуле располагаются два шланговых подсоединения с
внутренним диаметром 6 мм. Подсоединения объединяются с помощью Y-
образного шлангового соединительного элемента в один шланг с внутренним
диаметром 9 мм. Этот шланг идет вместе с проводами зарядной цепи из
зарядного выпрямителя до зарядного штекера. Через встроенные в штекер
соединительные втулки системы EUW воздух подается дальше к аккумулятору.
При прокладке линии следует тщательно следить, чтобы штанг не
переламывался.
Содержание
- Efg 535 540 545 550 1
- Инструкция по эксплуатации 1
- Предисловие 2
- B описание подъемно транспортного средства 4
- C транспортировка и первый ввод в эксплуатацию 4
- D аккумулятор обслуживание зарядка замена 4
- Применение в соответствии с назначением 4
- Содержание 4
- E управление 5
- F техническое обслуживание подъемно транспортного средства 6
- Инструкция по эксплуатации тягового аккумулятора jh 8
- Приложение 8
- A применение в соответствии с назначением 10
- B описание подъемно транспортного средства 12
- C транспортировка и первый ввод в эксплуатацию 22
- D аккумулятор обслуживание зарядка замена 28
- Efg 535 80 в 5pzs аккумулятор 700 а ч efg 540 545 550 80 в 6pzs аккумулятор 840 а ч 29
- Аккумулятор привода 80 в 29
- В зависимости от применения подъемно транспортное средство оснащается аккумуляторами различных типов в нижеследующей таблице при указании емкости показано какие комбинации предусмотрены в качестве стандарта подобно стандарту din 43536 80 в 29
- Вес аккумулятора указывается на фирменной табличке аккумулятора 29
- Вес и размеры аккумулятора имеют большое значение для устойчивости подъемно транспортного средства в силу этого аккумуляторы должны соответствовать по размерам и весу данным нижеследующей таблицы и чертежу эксплуатация подъемно транспортного средства с аккумулятором имеющим иные параметры разрешается только с согласия изготовителя 29
- Типы аккумулятора 29
- Efg v d03 32
- Efg v d04 mitte 34
- E управление 38
- O o o o 39
- Элементы управления и индикации 39
- Кнопки h time 68 и up 67 нажимать 51
- На дисплее появляется время первая цифра мигает 51
- Настройка времени 51
- Нормальный 51
- Одновременно 51
- Режим работы 51
- F техническое обслуживание подъемно транспортного средства 84
- F09unten 94
- Инструкция по применению 102
- Содержание 102
- Тяговый аккумулятор фирмы jungheinrich 102
- 3 6 5 11 13 108
- Циркуляция электролита euw 114
Похожие устройства
- Jungheinrich DFG 16 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 25 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 30 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 40 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 45 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 50 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 16 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 20 AS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 20 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 25 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 30 BS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 40 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 45 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich TFG 50 CS Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 16 AK Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 AK Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 20 BK Инструкция по эксплуатации
- Jungheinrich DFG 25 BK Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения