Jungheinrich EFG 550 Инструкция по эксплуатации онлайн [106/117] 337139

Jungheinrich EFG 550 Инструкция по эксплуатации онлайн [106/117] 337139
5
0506.RUS
3. Техническое обслуживание
3.1 Ежедневное
Заряжать аккумулятор после каждой разрядки. В конце процесса зарядки
следует проверять уровень электролита. В случае необходимости в конце
зарядки добавить очищенную воду до номинального уровня. Высота уровня
электролита не должна опускаться ниже защиты от выплескивания или
верхнего края сепараторов, или отметки уровня электролита "мин".
3.2 Еженедельно
Визуальный контроль после повторной зарядки на предмет наличия
загрязнений или механических повреждений. При регулярной зарядке
характеристической кривой IU следует выполнять выравнивающий заряд (см.
пункт 2.3).
3.3 Ежемесячно
При окончании процесса зарядки следует измерить и записать напряжения всех
элементов или аккумуляторных моноблоков. После окончания зарядки
измерить и записать плотность электролита и его температуру для всех
элементов.
Если обнаружены значительные изменения в сравнении с предыдущими
измерениями или различия между элементами или моноблоками, то следует
обратиться в сервисную службу для проведения дальнейших проверок или
ремонта.
3.4 Ежегодно
Согласно стандарту DIN VDE 0117 по мере необхоимости, но не реже одного
раза в год, следует проверять силами специалиста-электрика сопротивление
изоляции транспортного средства и аккумулятора .
Проверку сопротивления изоляции аккумулятора следует проводить в
соответствии со стандартом DIN EN 60 254-1.
Определенное сопротивление изоляции аккумулятора не должно согласно DIN
EN 50272-3 опускаться ниже величины 50 на один вольт номинального
напряжения.
Для аккумуляторов с номинальным напряжением до 20 В минимальное
значение составляет 1000 .
4. Уход
Аккумулятор следует всегда содержать в чистом и сухом состоянии с целью
исключения токов утечки. Очистка проводится в соответствии бюллетенем
ZVEI "Очистка тяговых аккумуляторов транспортных средств".
Жидкость из аккумуляторного ящика следует отсасывать и утилизировать
предписываемым способом. Повреждения изоляции ящика после очистки
следует ремонтировать с целью обеспечения параметров изоляции в
соответствии со стандартом DIN EN 50272-3 и исключения коррозии ящика.
Если требуется демонтаж элементов, для этого целесообразно обратиться в
сервисную службу.
5
0506.RUS
3. Техническое обслуживание
3.1 Ежедневное
Заряжать аккумулятор после каждой разрядки. В конце процесса зарядки
следует проверять уровень электролита. В случае необходимости в конце
зарядки добавить очищенную воду до номинального уровня. Высота уровня
электролита не должна опускаться ниже защиты от выплескивания или
верхнего края сепараторов, или отметки уровня электролита "мин".
3.2 Еженедельно
Визуальный контроль после повторной зарядки на предмет наличия
загрязнений или механических повреждений. При регулярной зарядке
характеристической кривой IU следует выполнять выравнивающий заряд (см.
пункт 2.3).
3.3 Ежемесячно
При окончании процесса зарядки следует измерить и записать напряжения всех
элементов или аккумуляторных моноблоков. После окончания зарядки
измерить и записать плотность электролита и его температуру для всех
элементов.
Если обнаружены значительные изменения в сравнении с предыдущими
измерениями или различия между элементами или моноблоками, то следует
обратиться в сервисную службу для проведения дальнейших проверок или
ремонта.
3.4 Ежегодно
Согласно стандарту DIN VDE 0117 по мере необхоимости, но не реже одного
раза в год, следует проверять силами специалиста-электрика сопротивление
изоляции транспортного средства и аккумулятора .
Проверку сопротивления изоляции аккумулятора следует проводить в
соответствии со стандартом DIN EN 60 254-1.
Определенное сопротивление изоляции аккумулятора не должно согласно DIN
EN 50272-3 опускаться ниже величины 50 на один вольт номинального
напряжения.
Для аккумуляторов с номинальным напряжением до 20 В минимальное
значение составляет 1000 .
4. Уход
Аккумулятор следует всегда содержать в чистом и сухом состоянии с целью
исключения токов утечки. Очистка проводится в соответствии бюллетенем
ZVEI "Очистка тяговых аккумуляторов транспортных средств".
Жидкость из аккумуляторного ящика следует отсасывать и утилизировать
предписываемым способом. Повреждения изоляции ящика после очистки
следует ремонтировать с целью обеспечения параметров изоляции в
соответствии со стандартом DIN EN 50272-3 и исключения коррозии ящика.
Если требуется демонтаж элементов, для этого целесообразно обратиться в
сервисную службу.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как увеличить скорость
3 года назад

Ответы 0

Регулировка сиденья по весу.
4 года назад

Ответы 1

Как настроить часы ?
2 года назад