Doosan D40SC-5 [118/192] Функции диагностики

Doosan G55SC-5 [118/192] Функции диагностики
ГлаваЭксплуатация
-116-
Функции диагностики
ASC-206 имеет внутренний индикатор справа от
механизма управления для отображения
выбранной передачи и нештатных ситуаций.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не пытайтесь диагностировать или
ремонтировать механизм автоматического
переключения передачи, если вы не прошли
надлежащего обучения и не имеете
соответствующего разрешения. Неправильное
выполнение процедур технического
обслуживания опасно и может привести к
увечью или гибели.
Далее приведено описание, применимое ко многим
моделям ASC-500.
Экран водителя
Экран Описание Замечание
A Автоматическое управление
H Высокая скорость
На 2-й
передаче
L Низкая скорость
На 1-й
передаче
P
Разъединено соединение с
датчиком скорости T/M
Мигает
E
Разъединено соединение с
датчиком скорости E/G
Мигает
F Сбой механизма управления Мигает
5
ЭМ клапан высокой/низкой
скорости, короткое замыкание
Мигает
6
ЭМ клапан переднего хода,
короткое замыкание
Мигает
7
ЭМ клапан заднего хода,
короткое замыкание
Мигает
Эта информация выдается при нормальной
эксплуатации, если происходит нештатная ситуация.
Например, в механизме управления ASC-500 с
датчиком скорости один из индикаторов
используется для того, чтобы сигнализировать о
неисправности датчика.
Экран поиска и устранения
неисправностей
Экран Описание Замечание
A
Автоматическое
управление
2
Сигнал высокой
скорости
Проверить положение
рычага
3
Сигнал скорости
переднего хода
Проверить положение
рычага
4
Сигнал скорости
заднего хода
Проверить положение
рычага
Эта информация вводится для диагностики
сигнализации.
Этот тест используется, чтобы проверить работу
рычага переднегозаднего хода.
Порядок работы
Эту систему, в принципе, можно эксплуатировать в
двух заранее выбираемых режимах, в
автоматическом и ручном. При настройке системы
управления на заводе в качестве режима по
умолчанию выбран режим автоматического
управления.
Ручной режим (безотказный режим) выбирается для
ручного управления автопогрузчиком в чрезвычайных
ситуациях.
Автоматическое управление
Блокировка изменения направления
движения
1.
Запустите мотор, поставив машину на стояночный
тормоз, а рычаг переднего-заднего хода в
положение NEUTRAL.
2. Выжмите педаль основного тормоза, освободите
рычаг стояночного тормоза и переведите рычаг
переднего-заднего хода в положение ВПЕРЕД
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как переключать рычаг
переднего-заднего хода, освободите рычаг стояночного
тормоза.
3. Посмотрите, какие показания выдает экран
автоматического устройства Если рычаг переднего-
заднего хода находится в положениях FORWARD,
ЫЕ11ТР1А1- и REVERSE, на экране должно
появляться сообщение
A
. Если на экране
появляется сообщение, отличное от
A
”, вам
необходимо сообщить о нарушении в работе
механизма автоматического управления
переключением”.
4. Выжмите педаль основного тормоза и держите ее в
этом положении до тех пор, пока вы не будете
готовы начать перемещение автопогрузчика.
5. Для изменения направления движения
автопогрузчика во время его движения при наличии
сообщения
A
на экране механизма автоматического
управления переключением, поставьте рычаг
переднего-заднего хода в направление движения,
противоположного тому, в котором перемещается
автопогрузчик, и ждите, пока автопогрузчик не
изменит направление движения.
6. Если скорость движения превышает скорость,
предварительно выбранную на случай изменения
направления движения (момент блокировки
направления), автоматическое ускорение
переключится в положение NEUTRAL.
7. Если продолжать выжимать педаль основного
тормоза, автопогрузчик наберет предварительно
выбранную скорость изменения направления
движения раньше.

Содержание

Похожие устройства

Скачать