Nichiyu FBR18-400 [71/86] Устойчивость рич трака

Nichiyu FBR25-400 [71/86] Устойчивость рич трака
71
Как видно из приведенной иллюстрации, рич-трак
удерживает равновесие на грузовых колесах с предельно
допустимым по его номинальной грузоподъемности грузом
на вилах.
Таким образом, особое внимание должно быть уделено
центру нагрузки (ЦН).
Если масса или центр тяжести груза выходят за пределы
номинальной грузоподъемности или ЦН, ведущие и
самоориентирующиеся колеса поднимутся и рич-трак
о
прокинется.
Центр нагрузки и диаграмма
грузоподъемности
Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил
называется центром нагрузки.
Диаграмма грузоподъемности показывает отношение
между центром нагрузки и грузоподъемностью рич-трака.
Табличка с диаграммой грузоподъемности долна быть
установлена на каждом рич-траке.
Во время транспортировки груза
поднимите вилы на 50-100 мм над
опорной рамой и полностью наклоните
их вверх.
Не поднимайте и не наклоняйте вилы
вниз во время движения, т.к. это может
привести к опрокидыванию ɪɢɱɬɪɚɤɚ.
10. Устойчивость рич-трака

Содержание

Скачать