Mitsubishi Pajero IV [10/600] Выбор топлива

Mitsubishi Pajero IV [10/600] Выбор топлива
2
Общие сведения
Выбор топлива
E00200102978
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура окружающего воздуха ниже 0 °C,
рекомендуется в достаточной степени прогреть двигатель после
запуска.
При уменьшении температуры воздуха текучесть дизельного
топлива существенно снижается изза выпадения в осадок
парафина.
Поэтому существует два вида дизельного топлива: «летнее»
и«зимнее».
Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля
в зимний период.
Делайте выбор из двух видов топлива в зависимости от
температуры окружающего воздуха.
Выше –5 °C: «летнее» дизельное топливо.
Ниже –5 °C: «зимнее» дизельное топливо.
Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип
топлива продается на АЗС той страны, в которую
Вы направляетесь.
Рекомендованное
топливо
Автомобили с бензиновым двигателем
Неэтилированный бензин (EN228)
с октановым числом по исследовательскому
методу
модификации 3000: не менее 90
модификации 3800: не менее 95
Автомобили с дизельным двигателем
Для автомобилей, соответствующих
требованиям норм Евро 4 и Евро 5.
Дизельное топливо с цетановым числом
(EN590)
не менее 51
Для автомобилей, соответствующих
требованиям норм Евро 3.
Дизельное топливо
с цетановым числом не менее 45
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Заправка автомобиля с бензиновым двигателем этилированным
бензином может привести к серьезным повреждениям двигателя
и каталитического нейтрализатора. Запрещается использовать
этилированный бензин.
Для соблюдения норм Евро 4 и Евро 5 автомобили с дизельными
двигателями рассчитаны только на использование топлива,
качество которого соответствует стандарту EN 590.
Заправка автомобиля дизельным топливом другого типа может
отрицательно повлиять на характеристики и долговечность
двигателя.
Если на автомобилях с дизельным двигателем в зимнее время не
используется надлежащее «зимнее» топливо, может мигать
контрольная лампа предпускового подогрева, а частота
вращения коленчатого вала двигателя может не увеличиться
выше оборотов холостого хода вследствие замерзания топлива.
В этом случае дайте двигателю поработать на холостом ходу
в течение примерно десяти минут, а затем выключите и сразу
снова включите зажигание. Убедитесь, что контрольная лампа
предпускового подогрева не включается. (См. раздел
«Контрольная лампа предпускового подогрева дизельного
двигателя» на стр. 312.)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!

Содержание