HOLUX GPSMILE 62 [31/34] Телефон горячая линия

HOLUX GPSMILE 62 [31/34] Телефон горячая линия
31
7. ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Пользователи программы АВТОСПУТНИК имеют доступ к технической поддержке и
обновлениям программного обеспечения в соответствии с Лицензионным соглашением и
правилами технической поддержки. Ознакомиться с правилами Вы можете на сайте
http://autosputnik.com . Для доступа к технической поддержке и обновлениям необходима
обязательная регистрация.
7.1. Обновление программы
Обновления программы АВТОСПУТНИК, доступные для зарегистрированных
пользователей, публикуются на странице
http://register.autosputnik.com/download. Для
доступа к обновлениям потребуется авторизация по номеру лицензии. Обновление может
быть получено только для той конфигурации программного продукта, которой
соответствует указанный номер лицензии. Сообщение о неверном формате номера
лицензии при загрузке обновления означает, что Вы пытаетесь скачать обновление для
другого продукта.
При установке обновления обязательно ознакомьтесь с прилагаемой документацией.
Для
различных устройств выпускаются разные версии обновлений.
7.2. Техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется на интернет-сайте http://autosputnik.com, на
пользовательском форуме, по электронной почте, по телефону или через
специализированные центры партнёров компании «Навигационные Системы».
7.2.1. Интернет-сайт http://autosputnik.com
На сайте http://autosputnik.com Вы найдёте:
9 актуальные обновления программного обеспечения и документации (если
они выпускались);
9 ответы на часто задаваемые вопросы;
9 полезную информацию и статьи о системах спутниковой и автомобильной
навигации;
9 новости АВТОСПУТНИКа и партнёров;
9 открытый форум пользователей программы;
9 форму «обратной связи» для информирования об ошибках программы и
картографического
обеспечения.
Cайт компании доступен круглосуточно, пользоваться ресурсами могут все
зарегистрированные пользователи программы АВТОСПУТНИК.
7.2.2. Поддержка по электронной почте
Обращения в Службу технической поддержки с благодарностью принимаются по
электронной почте
support@autosputnik.com. Обратите внимание, что Служба технической
поддержки работает с 10.00 до 17.30 по будним дням. Если Вы отправляете сообщение в
другое время, оно будет получено только в течение очередного рабочего дня.
7.2.3. Телефон «Горячая линия»
Для получения оперативной помощи Вы можете связаться со службой технической
поддержки по телефону:
+38-(044)-390-5277
ВНИМАНИЕ: Консультации по телефону оказываются только по рабочим дням с 9.00 до
18.00. Продолжительность одной консультации не более 10 минут. Иногда услуга
телефонной консультации может оказаться недоступна.

Содержание

Похожие устройства

Скачать