Nissan P1F1A18JU [120/155] Внимание

Nissan P1F1A18JU [120/155] Внимание
119
Слив смолы в испарителе (автопогрузчик с
бензинным двухтопливным двигателем)
Следующие операции должны проводиться
только квалифицированным персоналом
Испаритель представляет собой
приспособление, используемое во время работы
для снижения давления топлива в газовых
баллонах и регулировки испарения. Процесс
испарения сопровождается образованием смолы
(вязкой жидкости), скапливающейся в
испарителе.
ВНИМАНИЕ:
Избыточное скопление смолы может негативно
повлиять на уровень выхлопных газов и процесс
регулировки холостых оборотов. Смолу
необходимо удалять из испарителя, как
минимум раз в месяц.
1. Операции по удалению смолы должны
проводиться при рабочей температуре
двигателя (теплый).
2. Закройте бачок, откройте клапан, затем дайте
поработать двигателю на холостых оборотах.
3. Поверните ключи зажигания в позицию OFF.
4. Выньте ключи зажигания, остановите работу
автопогрузчика и откройте верхнюю панель. См.
«Верхняя панель», стр68.
5. Постелите ветошь под выпускным
отверстием.
6. Если слив представляет собой кран
отверните кран, если отверстие закрыто болтом
отверните болт.
7. Смола начнет капать. Слив считается
завершенным, если смола перестала вытекать
из отверстия.
8. Закройте кран или закрутите болт.
9. По окончанию работы, закройте верхнюю
панель.
Не трогайте сильно нагретый испаритель и
расположенные рядом детали, это может
вызвать ожог. Независимо от работы с
болтом или с краном, всегда надевайте
защитные перчатки.
Остановка двигателя
Оборудование с бензиновым двигателем:
Для остановки двигателя, поверните ключи
зажигания в позицию OFF.
ВНИМАНИЕ:
ВНИМАНИЕ:

Содержание

Похожие устройства

Скачать