Mitac Mio A502 DIGI-WALKER Инструкция по эксплуатации онлайн [55/69] 337833

Mitac Mio P560 DIGIWALKER Инструкция по эксплуатации онлайн [55/69] 337840
55
под деревьями, а иногда и при неблагоприятных погодных условиях. Необходимо добиться
улучшения сигнала, устранив преграды или переместившись на открытую местность.
Курсор GPS-позиции отсутствует, датчик GPS-приёмника жёлто-зелёный
Ваша текущая позиция находится вне пределов экрана. Чтобы её увидеть, включите режим
движения и при необходимости выключите его.
При прокладке маршрута появляется сообщение «Одна из точек расположена вдали от
дорожной сети».
Маршрут часто не может быть проложен к точке, расположенной далее 50 км от дорожной
сети. Это же относится к текущей позиции, если она находится очень далеко от дорожной
сети, или не определена.
Как восстановить стандартные настройки программы.
Войдите в Настройки программы -> Общие -> Профили и нажмите кнопку Настройки
по-умолчанию. При этом будут восстановлены стандартные настройки программы.
Альтернативный вариант: удалите все имеющиеся файлы настроек. Он имеют расширение
LSS и по умолчанию расположены в папке My Documents\ , имя обычного файла настроек
Autosputnik settings.lss. Если вы сохраняли файлы настроек в другой папке, то удалите их
оттуда. При следующей загрузке программы настройки вернутся в стандартное состояние.
Как перерегистрировать программу в случае ремонта или замены устройства по
гарантии.
В случае ремонта или замены навигационного устройства изменится номер ID программы и
связанный с ней регистрационный код. В этом случае Вы имеете право обратиться в Службу
технической поддержки для изменения регистрационных данных.
Обращаем Ваше внимание, что Служба технической поддержки имеет право отказать в
изменении регистрации программы.
Можно ли установить программу на новый КПК?
Да, Вы можете продолжать пользоваться программой в случае обновления навигационного
устройства не чаще 1 раза в полугодие. Для этого Вы должны полностью деинсталлировать
программу на старом устройстве и подать заявку на перерегистрацию программы в Службу
технической поддержки. Правила изменения регистрации программного обеспечения Вы
найдете на сайте HTUhttp://autosputnik.comUTH в разделе «Техническая поддержка».
Обращаем Ваше внимание, что Служба технической поддержки имеет право отказать в
изменении регистрации программы без объявления причины отказа.
Замена КПК возможна только для пользователей «коробочного» варианта программы,
приобретаемого отдельно от оборудования. Если программа была получена в комплекте с
навигационным устройством как приложение к нему (OEM, bundle), то правила замены
оборудования на неё не распространяются.
Можно ли изменять внешний вид карты?
Вы можете выключить отображение некоторых объектов на карте, улучшив её читаемость и
несколько повысив быстродействие программы. Для этого в настройках программы в
разделе Карта снимите флажки напротив названий ненужных Вам объектов.
Можно ли восстановить потерянный регистрационный код?
Регистрационный код Вы можете получить повторно по электронной почте, заполнив форму
на интернет-странице HTUhttp://register.autosputnik.com/autosputnik/codeUTH .
Если Вы не можете воспользоваться этим автоматическим сервисом, обратитесь в Службу
технической поддержки по телефону. Для восстановления регистрационного кода Вам
понадобится номер лицензии.

Содержание

Похожие устройства

Скачать