Mitac Mio A502 DIGI-WALKER [57/69] Обновление и техническая поддержка

Glofiish X500 (E-TEN X500) [57/69] Обновление и техническая поддержка
57
8. ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Пользователи программы АВТОСПУТНИК имеют доступ к технической поддержке и
обновлениям программного обеспечения в соответствии с Лицензионным соглашением и
правилами технической поддержки. Ознакомиться с правилами Вы можете на сайте
HTUhttp://autosputnik.comUTH . Для доступа к технической поддержке и обновлениям необходима
обязательная регистрация.
8.1. Обновление программы
Обновления программы АВТОСПУТНИК, доступные для зарегистрированных
пользователей, публикуются на странице HTUhttp://register.autosputnik.com/downloadUTH . Для
доступа к обновлениям потребуется авторизация по номеру лицензии. Обновление может
быть получено только для той конфигурации программного продукта, которой соответствует
указанный номер лицензии. Сообщение о неверном формате номера лицензии при загрузке
обновления означает, что Вы пытаетесь скачать обновление для другого продукта. После
скачивания архива с обновлением, архив следует распаковать
на рабочий стол, содержимое
архива скопировать в папку с установленной программой, соглашаясь на замену файлов.
При установке обновления обязательно ознакомьтесь с прилагаемой документацией. Для
различных устройств выпускаются разные версии обновлений.
Если Вы не можете загрузить обновление через интернет, то получите его диске в
специализированных центрах поддержки АВТОСПУТНИКа, адреса которых Вы найдёте
ниже.
8.2. Техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется на интернет-сайте HTUhttp://autosputnik.comUTH, на
пользовательском форуме, по электронной почте, по телефону или через
специализированные центры партнёров компании «Навигационные Системы».
8.2.1. Интернет-сайт http://autosputnik.com
На сайте HTUhttp://autosputnik.comUTH Вы найдёте:
9 актуальные обновления программного обеспечения и документации (если они
выпускались);
9 ответы на часто задаваемые вопросы;
9 полезную информацию и статьи о системах спутниковой и автомобильной навигации;
9 новости АВТОСПУТНИКа и партнёров;
9 открытый форум пользователей программы;
9 форму «обратной связи» для информирования об ошибках программы и
картографического
обеспечения.
8.2.2. Поддержка по электронной почте
Обращения в Службу технической поддержки с благодарностью принимаются по
электронной почте HTUsupport@autosputnik.comUTH, HTUsupport@guidejet.kz UTH(Казахстан). Обратите
внимание, что Служба технической поддержки работает с 10.00 до 18.00 по будним дням.
Если Вы отправляете сообщение в другое время, оно будет получено только в течение
очередного рабочего дня.
8.2.3. Телефон «Горячая линия», Skype
Для оффлайновой регистрации программы, а также для получения оперативной помощи Вы
можете связаться со службой технической поддержки по телефонам:

Содержание

Похожие устройства

Скачать