Philips SA6085 [59/67] Ó íàß ïðîâåðêà âåðñèè â

Philips SA6085 [59/67] Ó íàß ïðîâåðêà âåðñèè â
57
7 Часто задаваемые вопросы
Плеер пропускает композиции.
Возможно, пропускаемая композиция защищена. Вероятно, у вас недостаточно прав,
чтобы воспроизвести пропускаемую композицию. Узнайте о правах на музыку у лица,
предоставившего вам песню.
Плеер не распознается в Windows.
На компьютере должна быть установлена Windows XP (SP2 или выше).
Плеер не включается.
Возможно, кончился заряд батареи из-за длительного периода простоя. Зарядите
батарею плеера.
В случае ошибки устройства подключите плеер к компьютеру и воспользуйтесь Philips
Device Manager (Диспетчер устройства Philips), чтобы восстановить настройки плеера.
Внимание Все данные будут удалены с плеера после завершения восстановления.
После восстановления просто синхронизируйте плеер еще раз для передачи музыки
на плеер.
Если возникли проблемы с плеером, просмотрите пункты, указанные в следующем
разделе. Дополнительную справочную информацию и советы по устранению неполадок
можно найти в разделе FAQs (Часто задаваемые вопросы) на сайте
www.philips.com/support.
Если вы не можете найти решение, следуя этим советам, обратитесь к дилеру или в
сервисный центр.
Осторожно Ни в коме случае не пытайтесь ремонтировать устройство
самостоятельно, т.к. это приведет к аннулированию гарантии.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения