Cassida D6000 E [10/12] Gassida

Е ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ 4 1 Техническое обслуживание Регулярно протирайте монитор и защитное стекло ИК инфракрасной камеры с помощью мягкой сухой ткани В случае неисправной работы аппарата обратитесь в Центр Технического Обслуживания на сайте www cassida ru При обращении в Центр Технического Обслуживания пожалуйста имейте при себе следующие данные Серийный номер продукта который расположен на дне аппарата Оригинал корректно заполненного гарантийного талона Описание проблемы информация о том что и когда произошло и сообщения выводимые при этом на дисплей если таковые были Уже предпринятые шаги для решения проблемы и их результат Примечание пожалуйста сохраняйте упаковку товара на период гарантийного срока использования аппарата В случае возврата товара наличие его оригинальной коробки и комплектации описанной в разделе 1 2 Комплектация строго обязательно Техническое обслуживание не является гарантийным случаем В целях улучшения оборудования производитель оставляет за собой право вносить изменения в его конструкцию управление технические характеристики или комплектацию без внесения дополнительных правок в данную инструкцию по применению при условии что доработки не несут существенных изменений в работе аппарата 4 2 Гарантийные условия Гарантия на товар составляет один год с момента покупки Некорректная работа машины или ее механические повреждения вызванные неправильной транспортировкой хранением или эксплуатацией машины не подлежат гарантийному ремонту Наиболее точную информацию по продукту Вы всегда можете уточнить у Вашего дилера Гарантия не распространяется на транспортные расходы связанные с доставкой прибора в Центр Технического Обслуживания и обратно а так же на расходные материалы лампы УФ провод коммутации выносной лупы Центр Технического Обслуживания E mail servicel cassida ru Тел 7 495 660 86 43 Адрес сервисного центра в Вашем городе Вы можете найти на сайте www cassida ru Gassida Универсальные просмотровые детекторы серии Сазана 06000

Скачать