Denon CEOL N9 [101/144] Устранение неполадок

Denon CEOL N9 [101/144] Устранение неполадок
Устранение неполадок
1. Правильно ли выполнены соединения?
2.
Выполняется ли управление устройством в соответствии с руководством пользователя?
3. Работает ли остальная аппаратура надлежащим образом?
Если устройство не работает надлежащим образом, выполните проверку в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Если неполадка не устраняется, возможно, возникла неисправность. В таком случае немедленно отсоедините устройство от электросети и
обратитесь в сервисный центр.
o
Питание не включается / питание выключено
Проявление Причина / решение Стр.
Устройство не
включается.
0
Проверьте надежность подсоединения вилки сетевого шнура к розетке электросети.
29
Устройство
автоматически
выключается.
0
Установлен таймер сна. Снова включите питание. 79
0
“Auto-Standby” установлено. “
Auto-Standby” срабатывает, если не производится никаких действий
в течении определенного промежутка времени. Чтобы отключить “Auto-Standby”, установите
“Auto-Standby” в меню на “Выкл.”.
88
o
Светодиод мигает
Проявление Причина / решение Стр.
Мигает красным.
0
В устройстве неправильно работает усилительный каскад. Отсоедините питание и обратитесь в
ремонтный центр.
0
Часы показывают неправильное время, так как временно был отключен источник питания
переменного тока и др. Проверьте подключение к сети и настройте часы.
87
Содержание Соединения
Воспроизведение
Установки
Рекомендации Приложение
101
Передняя /
верхняя
панель
Задняя
панель
Пульт
дистанционного
управления
Предметный
указатель

Содержание

Скачать