AEG FFH 400/3.0 - 12.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 340645

AEG FFH 400/3.0 - 12.0 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 340645
Для специалиста
Дорожное покрытие Литой асфальт
1 Дорожное покрытие из литого асфальта
2 Нагревательные маты, уложенные в литой асфальт
3 Первый слой литого асфальта для крепления нагревательного элемента (на
перемычках под первый слой литого асфальта необходимо пролить битумную
соединительную дорожку).
4 Бетонная плита или слой раствора, соответствующий статическим нагрузкам
5 Подушка из щебня или гравия на грунте
Затем заливается второй слой литого асфальта толщиной около 30 мм. Для защиты
датчиков влажности и температуры от перегрева асфальтом их необходимо
устанавливать лишь после остывания верхнего слоя. Следите за тем, чтобы
температура асфальта не превышала 240 °C!
ВНИМАНИЕ!
Необходимо обеспечить беспрепятственный отвод тепла укладываемого слоя литого
асфальта в нижний слой, на котором располагается нагревательный элемент.
Монтировать нагревательные маты разрешается только на остывший первый слой
асфальта! Макс. температура для укладки 240 °C!
Для монтажа в асфальт, укладываемый катком, или в асфальт с крупными
заполнителями (макс. до 11 мм) рекомендуется следующая технология монтажа
:
1. Уложить нагревательные маты на подготовленное уплотненное основание (мягкое
и/или ровное основание, например, бетонная поверхность).
2. Уложить первый слой асфальта толщиной не менее 3 см и макс. размером частиц
от 0 до 8 мм (как правило, около170 °C (кратковременно не более 240 °C)),
выровнять этот слой асфальта и уплотнить его катком (не более 2 т) или
виброплитой (с центробежной силой не более 30 кН). Затем асфальт должен остыть
до 40 °C или менее.
3. По остывания асфальта до 40 °C можно укладывать второй слой толщиной около
3–4 см. Размер частиц слоя может составлять от 0 до 11 мм. При такой технологии
второй слой можно укладывать с помощью асфальтоукладчика. При производстве
работ необходимо всегда соблюдать положения стандартов DIN и VOB.

Содержание

Скачать