Philips 42PF9730 [64/65] Неисправности и их устранение

Philips 42PF9730 [64/65] Неисправности и их устранение
2 0
Неисп‡‚ности и их ус т н е н и е
Н е и с п н о с т ь
Не з‡пуск‡етсfl
уст‡но‚к‡ с комп‡кт-
‰иск‡.
Не у‰‡етсfl уст‡но‚ить
по„‡ммное
обеспечение.
Мой ПК не
отоб‡ж‡етсfl меню
Browse (посмот)
(Отоб‡ж‡етсfl Media
servers - се‚еы
мультиме‰и‡)
Я не ‚ижу ф‡йлы,
н‡хо‰flщиесfl н‡ моем
ПК.
Отсутст‚ует
беспо‚о‰ное
по‰ключение или оно
пеио‰ически
обы‚‡етсfl.
Но‚ые ‚озможности, о
котоых з‡fl‚лено
Интенете, не‰оступны
В о з м ожн‡fl пичин‡
Н‡ ПК отключен
‡‚тоз‡пуск
Несо‚местим‡fl
опе‡ционн‡fl систем‡.
ПК ‚ыключен.
• Philips Media Manager
(Ме‰и‡‰испетче Philips).
Не по‰ключен‡ пл‡т‡
беспо‚о‰ной сети.
Хост-м‡шин‡ сети (ПК)
или б‡зfl ст‡нциfl
беспо‚о‰ной сети
‚ыключены.
В‡ш‡ точк‡ беспо‚о‰но„о
‰оступ‡/м‡шутиз‡то
поиз‚о‰ит фильт‡цию
МАС-‡‰есо‚ и не
поз‚олflет теле‚изоу
по‰ключитьсfl к сети.
Отсутст‚ует п‡‚ильное
по‰ключение теле‚изо‡ к
сети.
В PMM не были ‰оᇂлены
ф‡йлы.
Ф‡йлы имеют
непеж肇емый
фом‡т.
Н‡ ‰‡льность, скоость и
мощность ‡‰иоси„н‡л‡
мо„ут ‚лиflть н‡хо‰flщиесfl
поблизости ‰у„ие
беспо‚о‰ные сети и
пибоы. Т‡кие
электо쇄нитные
устойст‚‡, к‡к
теле‚изоы,
‡‰иопиемники,
мико‚олно‚ые печи,
‡‰иотелефоны, особенно
те, ч‡стот‡ котоых
н‡хо‰итсfl ‰и‡п‡зоне 2,4
ГГц, т‡кже мо„ут со片‚‡ть
помехи пи беспо‚о‰ной
пе則че.
Вы используете
уст‡е‚шую ‚есию
по„‡ммно„о обеспечениfl,
не пеж肇ющую
но‚ых функций.
Способ ус т н е н и
С‰ел‡йте ‰‚ойной щелчок н‡ зн‡чке My
Computer, з‡тем н‡ зн‡чке комп‡кт-‰иск‡ и,
н‡конец, н‡ зн‡чке ф‡йл‡ ‘Philips.pdf‰лfl
з‡пуск‡ по„‡ммы уст‡но‚ки.
Посетите ‚еб-с‡йт www.philips.com/support
‰лfl получениfl инфом‡ции о
пеж肇емых опе‡ционных систем‡х.
Включите компьюте.
З‡пустите PMM.
По‰ключите пл‡ту беспо‚о‰ной сети к
с‚оему компьютеу.
По‚еьте ‡ботоспособность с‚оей
‰ом‡шней сети пее‰ по‰ключением
сете‚о„о компьюте‡ к теле‚изоу.
Доᇂьте МАС-‡‰ес с‚ое„о теле‚изо‡ к
списку устойст‚, котоым ‡зешено
по‰ключ‡тьсfl к точке беспо‚о‰но„о
‰оступ‡/м‡шутиз‡тоу. См. инстукцию
по эксплу‡т‡ции обоу‰о‚‡ниfl Точки
‰оступ‡/ м‡шутиз‡тоу ‰лfl получениfl
с‚е‰ений о том, к‡к это с‰ел‡ть.
Выбеите Media servers (се‚еы
мультиме‰и‡) и н‡жмите кнопку ОК.
Сле‰уйте поfl‚лflющимсfl н‡ эк‡не
инстукциflм.
По‚еьте, были ли ‰оᇂлены ф‡йлы с
помощью PMM.
Посетите ‚еб-с‡йт www.philips.com/support
‰лfl получениfl но‚ейшей инфом‡ции о
пеж肇емых фом‡т‡х.
Выключите ‡‰иоустойст‚‡, со片ющие
помехи ‰лfl В‡ше„о по‰ключениfl к
беспо‚о‰ной сети.
Р‡зместите обоу‰о‚‡ние беспо‚о‰ное
устойст‚о Точк‡ ‰оступ‡ к‡к можно ‚ыше и
ближе к центу помещениfl ‰лfl у‚еличениfl
мощности си„н‡л‡.
Вс儉‡ ст‡‡йтесь уменьшить количест‚о
беспо‚о‰ных по‰ключений. В большинст‚е
случ‡е‚ потоко‚ое ‚и‰ео бу‰ет не‰оступно
пи о‰но‚еменном беспо‚о‰ном
по‰ключении к сети к‡к ПК, т‡к и
теле‚изо‡.
Не уст‡н‡‚л肇йте обоу‰о‚‡ние пункт‡
‰оступ‡ и Ehternet-мост ‚близи купных
мет‡ллических объекто‚.
Обно‚ите по„‡ммное обеспечение
теле‚изо‡. См. инстукцию по
эксплу‡т‡ции теле‚изо‡. По‚еьте т‡кже
н‡личие после‰ней ‚есии PMM (н‡ с‡йте
www.philips.com/support)

Содержание

Неисправности и их устранение Неисправность Возможная причина Способ устранения Не запускается установка с компактдиска На ПК отключен автозапуск Сделайте двойной щелчок па значке Му Computer затем па значке компакт диска и наконец па значке файла Philips pdf для запуска программы установки Не удается установить программное обеспечение Несовместимая операционная система Посетите веб сайт www philips com support для получения информации о поддерживаемых операционных системах Мой ПК не отображается в меню Browse просмотр Отображается Media servers серверы мультимедиа ПК выключен Philips Media Manager Медиадиспетчер Philips Не подключена плата беспроводной сети Хост машина сети ПК или базовая станция беспроводной сети выключены Ваша точка беспроводного доступа маршрутизатор производит фильтрацию МАС адресов и не позволяет телевизору подключиться к сети Включите компьютер Запустите РММ Отсутствует правильное подключение телевизора к сети Подключите плату беспроводной сети к своему компьютеру Проверьте работоспособность своей домашней сети перед подключением сетевого компьютера к телевизору Добавьте МАС адрсс своего телевизора к списку устройств которым разрешено подключаться к точке беспроводного доступа маршрутизатору См инструкцию по эксплуатации оборудования Точки доступа маршрутизатору для получения сведений о том как это сделать Выберите Media servers серверы мультимедиа и нажмите кнопку ОК Следуйте появляющимся па экране инструкциям Проверьте были ли добавлены файлы с помощью РММ Посетите веб сайт www philips com support для получения новейшей информации о поддерживаемых форматах Я не вижу файлы находящиеся на моем ПК В РММ не были добавлены файлы Файлы имеют неподдерживаемый формат Отсутствует беспроводное подключение или оно периодически обрывается На дальность скорость и мощность радиосигнала могут влиять находящиеся поблизости другие беспроводные сети и приборы Такие электромагнитные устройства как телевизоры радиоприемники микроволновые печи радиотелефоны особенно те частота которых находится в диапазоне 2 4 ГГц также могут создавать помехи при беспроводной передаче Выключите радиоустройства создающие помехи для Вашего подключения к беспроводной сети Разместите оборудование беспроводное устройствоТочка доступа как можно выше и ближе к центру помещения для увеличения мощности сигнала Всегда старайтесь уменьшить количество беспроводных подключений В большинстве случаев потоковое видео будет недоступно при одновременном беспроводном подключении к сети как ПК так и телевизора Нс устанавливайте оборудование пункта доступа и Ehternet мост вблизи крупных металлических объектов Новые возможности о которых заявлено в Интернете недоступны Вы используете устаревшую версию программного обеспечения не поддерживающую новых функций Обновите программное обеспечение телевизора См инструкцию по эксплуатации телевизора Проверьте также наличие последней версии РММ па сайте www philips com support 20

Скачать