ACV BM 21 [7/12] Характеристики и регулирование мазутного насоса
Содержание
- Г проверьте заполнен ли водой котельный агрегат 1
- Д установите термостат коша на требуемую температуру 1
- Заключите основной выключатель 1
- Максимальная вязкость при 20 с б cst 1 5 е 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Топливо 1
- L 0 ь 3
- Квт 3
- Маши 3
- Потр маши 3
- Технические характеристики 3
- Тип apr 3
- Форсунка средней мощности 3
- Установка форсунки 4
- 1 5 13 о 0 5
- Мэдеяь форсуньи 5
- Ниже 5
- Подача мазута 5
- Характеристики и регулирование головки распылителя 6
- Характеристики и регулирование мазутного насоса 7
- Водная таблица регулировочных данных 8
- Принципиальная электросхема сводная таешпа 8
- Репашровочных данных 8
- А 2700 арт 8676 ____ _____ 9
- Величина у рис 1 стр 41 9
- Внимание а винт регулирования притока воздуха на головке распылителя x деление шкапы регулирований притока воздуха зазсрачквать регулировочный винт а означает увеличивать приток поддерживающего горение воздуха для фоссунок типа вм к 21 31 51 101 9
- Выворачивать регулировочный винт а означает увеличивать приток поддерживающего горенке воздуха дня 9
- Давп нагом 9
- Деление 9
- Деления 1 регулирование притока воздуха для второго режима работы ii отметка 0 заводское преляяпитеггь тл регулирование ш регулирование притока воздуха для первой режима работы iv регулирование притока воздуха дня первого режима работы выдержка времени между двумя режимами работы 9
- Квт первич воздух рис 41 9
- Параметры приведены ши сведения н должны быть проверены после пуска дюрсуккн 9
- Параметры регулирования 9
- Первичный воздух 9
- Прадвар нтепьное рг гулир с в ание 9
- Регулирование впуска воздуха в форсунках с двумя режимами типа ем 2а кулачковый программирующий механизм позволяет устанавливать приток воздуха для каждого режима работы отметка 0 указывает что воздушный клапан закрыт 9
- Регулирование головки 9
- Регулирование притока воздуха 9
- Регулирование притока воздуха для 1 го режима работы оранжевый регулирование притока воздуха для второго режима работы черный открытке элжктрбмэгнитного клапана для второго режима работы выдержка времени 5 секунд при 90 9
- Регулирование расхода воздуха 9
- Рис 5 9
- См таблицу 9
- Форсунка ем 2а 02 тип ьк5 120 арт 8675 форсунка ем 2а 152 и 202 тип 31 9
- Форсунок типа 151 я 201 9
- Пуск уход и содержание гарантийные обязательства 10
- Список запасных частей 11
Похожие устройства
- ACV BMR 31 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 51 Инструкция по эксплуатации
- ACV BMR 51 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 101 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 151 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 201 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 2A 102 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 2A 152 Инструкция по эксплуатации
- ACV BM 2A 202 Инструкция по эксплуатации
- ACV BMV 1 Инструкция по эксплуатации
- ACV BMV 2 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 320 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 420 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 600 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 800 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 100 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 130 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 160 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 210 Инструкция по эксплуатации
- ACV SmartLine SL 240 Инструкция по эксплуатации
ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЕ МАЗУТНОГО НАСОСА НАСОС ЗиОТЕС ТИПА АЗ ДЛЯ ФОРСУНОК ЕМ R 21 31 51 Нагое оснащенный адектромагнитным клапаном который обеспечивает мгновенное япекращенке подачи мазута при выходе форсунки из строя Технические характеристики область регулирования 7 14 баз давление крсдваритьтьного регулирования 9 бар максимальное давление 22 бара 1 макс топлива 60 С ЕАСОС ЗПТТГЕС ТИПА АР ДЛЯ ФОРСУНОК ЕМ 101 151 201 Насос с двумя режимами работы оснащенный адвклромагнятным клапаном При работе в первом режиме тошшно не проходит через электромагнитный клапан в жиклер поступает топливо под низким давлением Как только электромагнитный клапан оказывается под давлением расход топлива в 1 м режиме прекращается и насос начинает подавать тоыгиэо в жиклер под нормальным рабочим давлением Технические характеристики _ область регулирования в 1 м режиме 8 15 бар область регулирования во 2 м режиме 12 25 бар дааление предварительного регулирования в 1 м режиме 9 бар во 2 и режиме 22 бара максимальное давление 25 бар макс топлива оРС 5 всасывающий трубопровод О 1 4 или О 1 8 выход отв жиклера О 1 8 R репиркуляцнонный трубопровод С 1 4 или С 1 8 Р датчик давления О 1 8 У датчик вакуумметра О 1 8 регулирование лалления А1 низкое давление А2 высокое давление Ьр пробка отводная для использования системы с двумя трубопроводами Установка Насосы АР поставляются для использования в системе с двумя трубопроводами отводная пробка установлена в отверстии рециркуляции Они могут быть использованы в системе с одним трубопроводом для чего отводная пробка извлекается ключом АПеп 5 32 а отверстие рециркуляции закрывается металлической пробкой и шайбой Пуск насоса Убедитесь что направление вращения двигателя и насоса совпадают В насосах установленных в системе с двумя трубопроводами слив производится самостоятельно в насосах установленных в системе с одним трубопроводом произведите слив через отверстие датчика давления СХР который может скопиться в трубопроводе эдектроклапана удаляется посредством неоднократного вкгхю сния насоса Элевтроклапая Никогда нс извлекайте катушку алектрокпапана сети она находится под напряжением Регулирование давления Поверните установочный винт в направлении движения часовой стрелки для повышения давления и в обратном направлении для его снижения Насос АР отрегулируйте вначале давление 2 го режима когда электроклапан находится под н яттряж чем затем отрегулируйте давление 1 го режима когда элсктроклапан нс находится под напряжением Никогда не поворачивайте регулятор 1 го режима до упора поскольку в таком случае 1 й режим будет упразднен 7