Rovex RS-30ST1 [17/20] Условия гарантийных обязательств на технику rovex
![Rovex RS-30ST1 [17/20] Условия гарантийных обязательств на технику rovex](/views2/1407681/page17/bg11.png)
Условия гарантийных обязательств на технику ROVEX
Уважаемый покупатель!
Поздравляем Вас с приобретением техники
ROVEX!
Настоящим гарантия действительна в течение 12 (двенадцать) месяцев на все изделия с даты покупки изделия покупате-
лем при соблюдении условий, перечисленных ниже, если рекомендованные режимы эксплуатации полностью соблюде-
ны.
Если Ваше изделие
ROVEX нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в Специализированные Сервисные
Центры. Настоящая гарантия предусматривает безвозмездное устранение недостатков товара в течение гарантийного
срока.
Гарантия действительна на территории Российской Федерации при соблюдении следующих условий:
1.Изделие должно регулярно проходить техническое обслуживание (не реже одного раза в год, при коммерческом
использовании не реже 2-х раз в год, либо чаще при интенсивном использовании) с проставлением отметки в соответству-
ющей графе организацией проводившей техническое обслуживание.
2.Данное изделие должно быть куплено на территории Российской Федерации.
3.Данное изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В
случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуата-
ции, гарантия не действительна.
4.Гарантия действительна только при наличии чётко, правильно и полностью заполненного настоящего гарантийного
талона (с подписью и печатью Продавца). Без предъявления данного талона, в случае отсутствия в нем полной информа-
ции или при наличии каких-либо изменений в талоне, Специализированные Сервисные Центры вправе отказать в
проведении гарантийного ремонта.
5.Гарантия не действительна:
a)Если изделие предназначено для бытовых нужд использовалось в коммерческих или иных целях.
b)Гарантия не распространяется на расходные материалы необходимые как для монтажа изделия, так и для его
эксплуатации, а также на повреждения или поломки возникшие вследствие использования ненадлежащих расходных
материалов.
c)Если изделие имеет механические повреждения.
d)Если изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре.
e)Если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части.
f)Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
g)Если неисправность вызвана стихийными бедствиями, пожаром, бытовыми и другими факторами, не зависящими от
производителя.
h)Если повреждения вызваны несоответствиями параметров источников питания и связи соответствующим государствен-
ным стандартам.
i)В случае любых изменений в установке, настройке и/или программировании.
j)В случае внесения несанкционированных изменений в гарантийный талон (поправок и исправлений).
k)Если серийный номер или номер модели на изделие изменен, удален, стерт или неразборчивый.
l)Гарантия не распространяется на расходные материалы, например: фильтры, батареи и т.п. В соответствии с указаниями
инструкции по эксплуатации.
m)Гарантия не предусматривает чистку изделия, плановое техническое обслуживание и замену расходных материалов и
запчастей, пришедших в негодность ввиду нормального износа и/или ограниченного срока службы.
n)Настоящая гарантия применяется дополнительно к обязательным гарантиям, предоставляемым покупателям законом.
Внимание!
Приобретённый Вами кондиционер требует специальной установки и подключения.
По вопросу проведения установки и подключения Вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализиру-
ющуюся на проведении такого рода платных услуг, при этом требуйте наличие соответствующих разрешённых документов
(лицензия, сертификат и т.д.). Организация, осуществившая установку, несёт полную ответственность за правильность
проведённой работы.
Информацию об авторизованных центрах ROVEX можно получить в местах продажи товара, а также на сайте
www.rovex.com.ru. Официальный АСЦ в Краснодаре: «Югзип Сервис», ул. Сормовская, д.7, тел. (861)299-02-57.
Список сервисных центров может быть изменен без предварительного уведомления.
Гарантийные ремонты осуществляются по заказу и за счет ООО «Мир Комфорта» специализированными сервисными
центрами указанными в гарантийном талоне либо на официальном сайте rovex.com.ru.
Содержание
Похожие устройства
- Arbonia Roehrenradiatoren 10 NEW Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Roehrenradiatoren 12 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Roehrenradiatoren 16 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia BAGNOSAN BS Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BT Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BTV Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BTO Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BTOV Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BF Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm Move Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BL Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm BNN Инструкция по эксплуатации
- Rovex RS-36ST1 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia COBRATHERM CBT L/R Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm Move Watt BTMW Инструкция по эксплуатации
- Arbonia Bagnotherm Oval Watt BTOW Инструкция по эксплуатации
- Arbonia 0,45BTW75 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia 0.5BTW75 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia 0.55BTW75 Инструкция по эксплуатации
- Arbonia 0.6BTW75 Инструкция по эксплуатации