Transcend DrivePro 110 [25/36] Устранение неполадок

Transcend DrivePro 110 [25/36] Устранение неполадок
25
10. Устранение неполадок
В случае возникновения проблем при эксплуатации DrivePro™, прежде, чем обращаться в службу
сервисной поддержки, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией. Если вам не удалось найти
решение для вашей проблемы в данном разделе, обратитесь в компанию, в которой вы приобрели
устройство, в сервисный центр или локальный офис Transcend. Также вы можете посетить разделы
«Часто задаваемые вопросы» (FAQ) и «Техническая поддержка» (Technical Support) веб-сайта
Transcend. Если у вас возникли проблемы, связанные с оборудованием, пожалуйста, обратитесь к
«Руководству пользователя DrivePro™».
Операционная система моего компьютера не может обнаружить DrivePro™
Пожалуйста, убедитесь, что
1. Подключен ли видеорегистратор к порту USB соответствующим образом? Если нет, отсоедините
видеорегистратор и подключите его снова. Убедитесь, что оба разъема USB-кабеля
подсоединены так, как это показано в «Руководстве пользователя».
2. Ваш DrivePro™ подключен к Mac-клавиатуре? Если да, попробуйте подсоединить его
непосредственно к одному из доступных USB-портов на компьютере Mac.
3. Включены ли порты USB на вашем компьютере? Если нет, то обратитесь к руководству
пользователя вашего компьютера (или материнской платы), чтобы узнать как включить порты
USB.
DrivePro™ не реагирует на нажатия на кнопки (устройство зависло/работает с
задержками/остановило своюработу)
Попробуйте отключить автомобильный адаптер питания от DrivePro™ и затем снова его
подключить..
DrivePro™ не может воспроизводить файлы видео, которые хранятся на моей карте памяти.
Возможно возникновение проблем с воспроизведением отредактированных видеороликов с
помощью DrivePro™
После нажатия на кнопку экстренной записи (Emergency Recording) ничего не
происходит
Режим экстренной записи функционирует только в режиме записи.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения