Transcend DrivePro 230 [28/41] Устранение неполадок

Transcend DrivePro 230 [28/41] Устранение неполадок
28
11. Устранение неполадок
В случае возникновения проблем при эксплуатации DrivePro™, прежде, чем обращаться в
службу сервисной поддержки, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией. Если вам не
удалось найти решение для вашей проблемы в данном разделе, обратитесь в компанию, в
которой вы приобрели устройство, в сервисный центр или локальный офис Transcend. Также
вы можете посетить разделы
«Часто задаваемые вопросы» (FAQ) и «Техническая поддержка» (Technical Support) веб-сайта
Transcend. Если у вас возникли проблемы, связанные с оборудованием, пожалуйста,
обратитесь к «Руководству пользователя DrivePro™».
Операционная система моего компьютера не может обнаружить DrivePro™
Пожалуйста, убедитесь, что:
1. Подключен ли видеорегистратор к порту USB соответствующим образом? Если нет,
отсоедините видеорегистратор и подключите его снова. Убедитесь, что оба разъема
USB-кабеля подсоединены так, как это показано в «Руководстве пользователя».
2. Ваш DrivePro™ подключен к Mac-клавиатуре? Если да, попробуйте подсоединить его
непосредственно к одному из доступных USB-портов на компьютере Mac.
3. Включены ли порты USB на вашем компьютере? Если нет, то обратитесь к руководству
пользователя вашего компьютера (или материнской платы), чтобы узнать как включить порты
USB.
DrivePro™ не реагирует на нажатия на кнопки стройство зависло/работает с
задержками/остановило своюработу)
Попробуйте отключить автомобильный адаптер питания от DrivePro™ и затем
снова его подключить.
DrivePro™ не может воспроизводить файлы видео, которые хранятся на моей карте
памяти.
Возможно возникновение проблем с воспроизведением отредактированных
видеороликов с помощью DrivePro™.
После нажатия на кнопку экстренной записи (Emergency Recording) ничего не
происходит.

Содержание

Похожие устройства

Скачать