Canon PIXMA TS304 [270/350] Не удается выполнить печать со смартфона или планшета

Canon PIXMA TS304 [270/350] Не удается выполнить печать со смартфона или планшета
Не удается выполнить печать со смартфона или планшета
Если не удается выполнить печать со смартфона или планшета, возможно, смартфон или планшет
не могут установить связь с принтером.
Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.
Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети
Не удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого
подключения
Примечание.
Проблемы с печатью при использовании других методов подключения или проблемы получения
сведений по установке параметров для каждого метода:
Использование PIXMA/MAXIFY Cloud Link
Печать с помощью Google Cloud Print
Печать с устройства iOS (AirPrint)
Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети
Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.
Проверка 1
Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств,
например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.
Включите принтер или устройства.
Если питание уже включено, выключите и снова включите его.
Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например,
изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим
энергосбережения и т. д.) или обновить микропрограмму маршрутизатора.
Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной
сети.
Проверка 2
Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).
Убедитесь, что на устройстве включена беспроводная сеть.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 3
Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?
С помощью индикатора Беспров. (Wireless) проверьте состояние подключения между принтером и
маршрутизатором беспроводной сети.
270

Содержание

Похожие устройства