Xerox WorkCentre 3025VNI [219/262] Проблемы с факсами только в workcentre 3025ni

Xerox WorkCentre 3025VNI [219/262] Проблемы с факсами только в workcentre 3025ni
Типичные проблемы
Xerox
®
WorkCentre
®
3025
Руководство пользователя
209
Проблемы с факсами (только в WorkCentre 3025NI)
Ситуация Рекомендуемые действия
Нет гудка. Проверьте, правильность подключения телефона.
Проверьте работу телефонной розетки, подключив к ней другой телефонный
аппарат.
Неверно
выполняется набор
номеров,
сохраненных в
памяти.
Убедитесь, что номера правильно сохранены в памяти. Для проверки
распечатайте Адресную книгу. См. раздел Адресная книга.
Оригиналы не
удается подать в
аппарат.
Убедитесь, что бумага не смята, и что она подается правильным образом.
Проверьте, что оригиналы имеют верный формат, сто они не слишком
плотные и не слишком тонкие.
Убедитесь, что автоподатчик оригиналов плотно закрыт.
Возможно, что замены требует резиновая прокладка автоподатчика
оригиналов. Обратитесь в сервисную службу.
Факсы не
принимаются
автоматически.
Режим приема должен быть установлен на режим приема факсов.
Убедитесь, что в лотке загружена бумага.
Проверьте, что на дисплее не отображается сообщений об ошибках, и если
они отображаются, следуйте инструкциям по их устранению.
Аппарат не
выполняет
отправку.
Загрузите оригиналы в автоподатчик оригиналов или поместите их на стекло
экспонирования.
Проверьте, что принимающий факсимильный аппарат способен принять ваш
факс.
Повторите попытку отправки позднее - возможно неисправна или занята
телефонная линия.
Принятый факс
имеет пробелы или
низкого качества.
Неисправен отправляющий факсимильный аппарат.
Причиной ошибок могут быть шумы на телефонной линии.
Проверьте свой аппарат путем копирования.
Возможно, опустошен принт-картридж. Замените принт-картридж. См. раздел
Замена принт-картриджа.
Некоторые слова в
принятом факсе
выглядят
растянутыми.
На факсимильном аппарате, отправлявшем факс, произошло
кратковременное застревание бумаги.
На отправленных
оригиналах
имеются полосы.
Проверьте блок сканера на загрязнения или наличие обрывков бумаги и
выполните его очистку. См. раздел Чистка аппарата.
Аппарат набирает
номер, но при связи
с другим
факсимильном
аппарате
возникает сбой.
Возможно, что другой факсимильный аппарат отключен, в нем закончилась
бумага, или не может принимать входящие вызовы. Обратитесь к оператору
другого аппарата и попросите его проверить проблему.

Содержание

Похожие устройства

Скачать