Epson L6170 [171/195] Невозможно отменить печать на компьютере работающем под управлением mac os x v10

Epson L6170 [171/195] Невозможно отменить печать на компьютере работающем под управлением mac os x v10
При непрерывной печати скорость печати значительно
замедляется.
Печать замедляется во избежание повреждения перегрева и повреждения механизма принтера. Несмотря
на это, печать можно продолжать. Чтобы вернуться к обычной скорости печати, ничего не печатайте на
принтере как минимум в течение 30 минут. Скорость печати не возвращается к обычной, если отключить
питание.
Невозможно отменить печать на компьютере, работающем под
управлением Mac OS X v10.6.8
Для того, чтобы остановить печать на компьютере, выполните следующие настройки.
Запустите Web Cong и выберите Port9100 в качестве настройки Протокол максимального приоритета в
Настройках AirPrint. Выберите Системные настройки из меню
> Принтеры и сканеры (или Печать
и сканирование, Печать и факс), удалите принтер и добавьте его снова.
Не удается запустить сканирование
Если сканирование выполняется с помощью устройства ADF, проверьте, закрыты ли крышки сканера и
устройства ADF.
Надежно подключите кабель USB к принтеру и компьютеру. Если используется USB-концентратор,
попробуйте подключить принтер напрямую к компьютеру.
При сканировании по сети в высоком разрешении может возникнуть ошибка связи. Уменьшите
разрешение.
Убедитесь, что в Epson Scan 2 выбран правильный принтер (сканер).
Убедитесь, что принтер распознается из среды Windows
При работе в ОС Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в меню Сканер и камера.
Принтер (сканер) должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер)
не отображается, удалите и повторно установите Epson Scan 2. Для доступа к меню Сканер и камера
следуйте инструкциям ниже.
Wi ndows 10
Щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» или нажмите и удерживайте ее, выберите Панель управления,
нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер и
проверьте, отображается ли принтер.
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012
Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите
«Сканер и камера», затем нажмите Показать сканер и камеру и проверьте, отображается ли принтер.
Windows 7/Windows Server 2008 R2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите кнопку «Поиск» и введите «Сканер и
камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер и проверьте, отображается ли принтер.
Windows Vista/Windows Server 2008
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и камеры,
затем проверьте, отображается ли принтер.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
171

Содержание

Похожие устройства