Plustek MobileOffice S410 [30/31] Арантия

Plustek MobileOffice S410 [30/31] Арантия
27
ПРИЛОЖЕНИЕ B: СЕРВИС И ГАРАНТИЯ
Если у Вас возникли проблемы со сканером, пожалуйста, изучите инструкции
этого руководства.
Посетите наш web-сайт www.plustek.com и получите всю необходимую
информацию. За дальнейшими консультациями обратитесь в службу поддержки.
Контакты указаны на нашем сайте. Свяжитесь с партнером Plustek, где Вы
покупали сканер при возникновении каких-либо проблем при работе с аппаратом.
Но прежде всего, подготовьте необходимую информацию:
Название сканера и номер модели
Серийный номер сканера (Расположен в нижней части сканера)
Aдетальное описание проблемы
Название производителя компьютера и номер модели
Скорость процессора
Текущая оперативная система и BIOS
Названия программного обеспечения, версия и номер, название
производителя
Другие подключенные USB-устройства
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВИСЕ И ПОДДЕРЖКЕ
При необходимости Вы можете получить необходимую информацию о
доступности и наличии запасных частей а также по обновлению продукции. По
всем вопросам обращайтесь к Вашему локальному дистрибьютору.
Если Вам необходимо получить протокол испытаний енергии, пожалуйста,
обратитесь к Вашему местному поставщику или дистрибьютору.
Не утилизируйте продукты до тех пор, пока не получите у своего
дистрибьютора или поставщика информацию об использовании правильных
способах утилизации, не наносимых вреда окружающей среде.
Если Вы хотите утилизировать продукт или аксессуар к нему, обратитетсь,
пожалуйста, к своему поставщику или дистрибьютору за получением
информации о местонахождении ближайшей фабрике по переработке отходов.
Если у Вас возникла необходимость в техническом или профилактическом
ремонте оборудования, обратитесь, пожалуйста, к своему поставщику или
дистрибьютору за информацией о местонахождении ближайшего сервисного
центра.

Содержание

Похожие устройства

Скачать