Irbis SP402b [15/24] Сервисное обслуживание

Irbis SP402b [15/24] Сервисное обслуживание
Инструкция по эксплуатации
15
www.irbis-digital.ru
Сервисное обслуживание
Не разбирайте мобильный телефон и не отдавайте его для ремонта в не-
авторизированные сервисные центры. Актуальный список сервисных
центров Вы можете найти на нашем сайте.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потреби-
телем кассового (товарного) чека и полностью заполненного гарантий-
ного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного
номера, наименования и печати продавца) вместе с изделием в течение
гарантийного срока. При отсутствии указанных документов и невозмож-
ности установить дату продажи, в соответствии с законодательством о
защите прав потребителей гарантийный срок исчисляется с даты произ-
водства, определяемой по серийному номеру изделия.
Условия утилизации устройства
Устройство необходимо правильно утилизировать в соответствии с
местными законами и нормами. Поскольку устройство содержит акку-
мулятор, следует производить утилизацию устройства отдельно от бы-
товых отходов.

Содержание

Похожие устройства