Grost Helper 10/35 Руководство по эксплуатации онлайн [21/28] 354414

Grost Helper 10/16 Руководство по эксплуатации онлайн [21/28] 354410
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
21
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. Порядок обращения в гарантийный период
Претензии по качеству Товара принимаются с использованием формы сервисного обраще-
ния, размещенной на официальном сайте www.grost.ru в разделе «Сервис» или по электрон-
ной почте на адрес service@grost.ru.
Претензия должна содержать:
• гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен на официальном сайте www.grost.
ru в разделе «Сервис» (полностью заполненная форма сервисного обращения исключает
необходимость отправки гарантийной рекламации);
• копию корректно заполненного гарантийного талона;
• четкую фотографию шильды с серийным номером Товара;
• четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;
• четкие фотографии непосредственно неисправного узла.
При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.
Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного талона
установленного образца на приобретенное оборудование.
Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответ-
ствии со списком выше.
Скачать